• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 02.06.2020 : 69,7114
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 02.06.2020 : 77,6376

Открыт второй за месяц гигантский астероид, угрожающей Земле

Российские ученые из астрофизического полигона Иркутского государственного университета в Бурятии обнаружили на карте звездного неба второе за последний месяц крупнейшее небесное тело, которое может представлять угрозу для Земли.

159-метровый болид был открыт автоматическим телескопом МАСТЕР-II. Далее находку подтвердили обсерватории в Германии, Великобритании, Италии, США и Чили.

Международный Центр малых назвали метеорит 2013 UG1. По сообщениям специалистов, он совершает оборот вокруг Солнца за 260,6 суток и в октябре 2065 года вполне способен пройти всего в 7 тысячах километрах от земной поверхности Земли — это расстояние меньше диаметра нашей планеты.

Читайте статью: Космос очистят с помощью электричества

Напомним, что ранее "Правда.Ру" уже информировала, что в 2032 году к Земле приблизится 400-метровый астероид, который может стать причиной глобальной катастрофы. Блуждающее небесное тело заметили 12 октября астрономы Крымской астрофизической обсерватории, которые дали ему название 2013 TV135, сообщает Правда.Ру.

Глава контактной группы МИД РФ по Ливии устроил бизнес с террористами ПНС

Для того, чтобы разобраться в проблематике взаимодействия МИД России с режимом главы террористов ПНС Файеза Сарраджа, следует обратить внимание на то, как и при каких условиях эти контакты осуществляются.

КазНУ во главе Глобального хаба по устойчивому развитию программы ООН

КазНУ во главе Глобального хаба по устойчивому развитию программы ООН "Академическое влияние"

По решению Организации Объединённых Наций КазНУ им. аль-Фараби продолжит четвертый срок подряд возглавлять Глобальный Хаб Программы ООН "Академическое влияние" по устойчивому развитию.

Севастополь готов принимать туристов с 15 июня

Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев заявил, что город готов принимать туристов из регионов уже с 15 июня.

Жириновский заявил, что готов испытать на себе вакцину от COVID-19

Но при этом лидер ЛДПР выдвинул одно условие — дать ему пост президента РФ.