• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 05.12.2019 : 64,1948
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 05.12.2019 : 71,1086

Открыт второй за месяц гигантский астероид, угрожающей Земле

Российские ученые из астрофизического полигона Иркутского государственного университета в Бурятии обнаружили на карте звездного неба второе за последний месяц крупнейшее небесное тело, которое может представлять угрозу для Земли.

159-метровый болид был открыт автоматическим телескопом МАСТЕР-II. Далее находку подтвердили обсерватории в Германии, Великобритании, Италии, США и Чили.

Международный Центр малых назвали метеорит 2013 UG1. По сообщениям специалистов, он совершает оборот вокруг Солнца за 260,6 суток и в октябре 2065 года вполне способен пройти всего в 7 тысячах километрах от земной поверхности Земли — это расстояние меньше диаметра нашей планеты.

Читайте статью: Космос очистят с помощью электричества

Напомним, что ранее "Правда.Ру" уже информировала, что в 2032 году к Земле приблизится 400-метровый астероид, который может стать причиной глобальной катастрофы. Блуждающее небесное тело заметили 12 октября астрономы Крымской астрофизической обсерватории, которые дали ему название 2013 TV135, сообщает Правда.Ру.

Сергей Мардан о видео с ЧВК

Сергей Мардан о видео с ЧВК "Вагнера": суровые времена требуют суровых решений

Радиоведущий и публицист "Комсомольской правды" Сергей Мардан убежден, что в условиях средневековой войны, в которых вынуждены воевать наши добровольцы в Сирии, приходится использовать соответствующие методы.

32-летняя британка родила самых маленьких близнецов в мире

Малыши родились на 23-й неделе беременности: Джо, с весом 429 граммов, и Эшли, с весом 203 грамма.

С 1 февраля в Москве повысится стоимость проезда в общественном транспорте

Власти Москвы заявили о повышении стоимости проезда в общественном транспорте с 1 февраля 2020 года.

На Украине кот задушил девятимесячного ребенка

На Украине в Липовецком районе Винницкой области произошла трагедия. Кот задушил девятимесячного ребенка, который спал в коляске.