Московская подземка потратит 230 млн рублей на разработку нового имиджа
На кампанию по улучшению имиджа столичной подземки выделят 232 миллиона рублей.
Сообщается, что будет разработан новый бренд московского метро, логотип и "словесный товарный знак".
Кроме того, московский метрополитен изменит свой внешний вид, включая интерьер, подвижной состав, форму сотрудников, а также станции и прилегающие к ним территории.
Также будет создана новая система навигации в подземке (указатели и схемы метрополитена), которая "функционально" отразит проводимые изменения, облегчит пользование московским метрополитеном и станет одним из элементов положительного имиджа, сообщает Правда.Ру.
Сергей Мардан о видео с ЧВК "Вагнера": суровые времена требуют суровых решений
Радиоведущий и публицист "Комсомольской правды" Сергей Мардан убежден, что в условиях средневековой войны, в которых вынуждены воевать наши добровольцы в Сирии, приходится использовать соответствующие методы.
32-летняя британка родила самых маленьких близнецов в мире
Малыши родились на 23-й неделе беременности: Джо, с весом 429 граммов, и Эшли, с весом 203 грамма.
Путин рассмотрит предложение сделать 31 декабря выходным днем
Президент заявил, что он обещает подумать, как решить этот вопрос.
В Кургане мошенники от имени чиновника предлагали репетиторам работу
В городе Курган несколько репетиторов и переводчиков, которые работают в сфере иностранных языков, стали жертвами мошенников.