На кампанию по улучшению имиджа столичной подземки выделят 232 миллиона рублей.
Сообщается, что будет разработан новый бренд московского метро, логотип и "словесный товарный знак".
Кроме того, московский метрополитен изменит свой внешний вид, включая интерьер, подвижной состав, форму сотрудников, а также станции и прилегающие к ним территории.
Также будет создана новая система навигации в подземке (указатели и схемы метрополитена), которая "функционально" отразит проводимые изменения, облегчит пользование московским метрополитеном и станет одним из элементов положительного имиджа, сообщает Правда.Ру.
Правительство Таиланда приняло решение установить срок безвизового пребывания в стране в 60 дней
По решению правительства Таиланда безвизовый срок пребывания в государстве для российских туристов составит 60 дней.
Школьники в Германии вынуждены переходить в ислам, чтобы избежать травли одноклассников
Стремительно растет количество мигрантов, которые просят убежища. Эта европейская страна — Германия — переживает серьезный миграционный кризис, признают специалисты.
Более половины занятых граждан РФ отметили, что их компании сталкиваются с нехваткой персонала
Общий настрой россиян к началу 2024 года остается позитивным по отношению к ситуации на рынке труда и своему статусу в нем.
Исследование ВЦИОМ: только 2% россиян поедут за рубеж на майские праздники
Большинство россиян предпочитают отдых внутри страны, собираясь посетить такие города, как Петербург, Москва, Казань и побережье Байкала.