На кольцевой ветке московского метро повесили плакаты, на которых нарисован необычный персонаж — Смерть в балахоне. Он призван напоминать пассажирам подземки о том, что инфаркт может настигнуть человека во время самых обыденных занятий.
Также на картинках изображены несколько ситуаций. В первой — мужчина сидит в туалете, во второй — женщина фотографирует себя в зеркале, а в третьей нарисована пара, лежащая в постели.
Создателями социальной рекламы стали активисты общественного движения Fuck(t) Infarct. Плакаты, прежде всего, адресованы гражданам, которые употребляют алкоголь, курят сигареты и неправильно питаются. По мнению участников движения, люди благодаря рекламе должны понять, что такой образ жизни губительно влияет на их здоровье и сокращает продолжительность жизни, сообщает Правда.Ру.
Церемония вручения медалей блокадникам Ленинграда прошла в генконсульстве РФ в Нью-Йорке
Изабелла Светлосанова, которой на момент начала блокады было четыре года, выразила благодарность дипломатам за поддержку и осудила возрождение фашизма.
Глобальная экономика оказалась устойчивее, чем предполагалось, сказал представитель МВФ
Мухаммед бен Абдалла аль-Джадаан подчеркнул, что мировая экономика избежала более сложной ситуации, чем ожидалось ранее.
Башкирский Минздрав отметил Национальный день донора, коллективно сдав кровь
Участие в мероприятии приняли сотрудники ведомства.
Города Северо-Запада посетит турбизнес Петербурга в рамках роуд-шоу "Добро пожаловать в Санкт-Петербург!" посетит
Около 35% гостей Северной столицы совмещают путешествие в Петербург с поездками по маршрутам "Серебряного ожерелья" Северо-Запада, а в прошлом году к ним добавились два новых национальных туристских маршрута.