Ведущий научно-технический институт KAIST разработал уникальные автобусы, оборудованные системой беспроводной подзарядки OLEV и, на данный момент, два электробуса уже вышли на маршруты в южнокорейском городе Куми.
Эта модель электробусов в сравнении с обычными электромобилями удобна тем, что подзарядку можно осуществлять беспроводным способом, поэтому отпадает необходимость в использовании объемной и дорогой батареи. Перенос энергии осуществляется за счет индукции через катушки, установленные в дорожное полотно. Для этого был сделан 17-20 сантиметровый зазор между асфальтом и днищем машины.
Автобусы, оснащенные этой системой, могут получать электроэнергию на остановках, на парковках и даже во время движения. При этом требуется модернизировать только 5-15 процентов длины полотна на маршруте, а в остальном дорога остается прежней.
К 2015 году KAIST планирует вывести на маршрут еще 10 подобных машин, сообщает Правда.Ру.
Выступление Байдена было прервано протестующими пацифистами
Они обвинили его в крови на руках.
Шольц сообщил о переговорах между странами по поводу мира на Украине
Разговоры ведутся на уровне советников по безопасности.
Экспорт овощей из России вырос почти в два раза
Импорт, в противоположность этому, сократился.
В России прогнозируют резкое подорожание бытовой техники
На это может повлиять снижение планки беспошлинных онлайн-покупок.