• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.09.2020 : 76,3545
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.09.2020 : 89,2508

Испанские ученые нашли причину возникновения рака

Испанские ученые заявили об обнаружении главной причины возникновения раковых заболеваний.

Как передает РБК, Рауль Мендес из Института биомедицины и Пилар Наварро из Института больницы дель Мар (оба учреждения базируются в Барселоне) опубликовали исследование, в котором они пишут о том, что причиной возникновения раковых клеток является чрезмерная активность белка CPEB4. "Для роста опухоли вовсе не обязательно снабдить клетки сотнями мутаций в разных генах. Если активировать матричную РНК (мРНК), то множество разных белков будут синтезироваться в больших количествах не в то время и не в том месте", - отмечает Рауль Мендес.

В ходе исследования специалисты изучали опухоли в различных тканях. В результате и был выявлен белок CPEB4, который явился активатором многих мРНК. "Ингибирование белка СРЕВ4 обеспечит эффективную антиопухолевую защиту с незначительными побочными реакциями, которые, к сожалению, трудно избежать", - также отмечают ученые. Они добавляют, что многочисленные клинические испытания на животных вселяют оптимизм, однако до проверки результатов их опытов на людях достаточно далеко.

"Правда.ру" напоминает, что наряду с диабетом, болезни сердца и рак являются причиной более 60 процентов всех смертей в мире. Это вызвано старением населения и распространением факторов риска, связанных с глобализацией и урбанизацией.

В свою очередь Medpulse.ru уточняет, что наиболее часто выявляемая форма рака - это рак легких. Главной причиной его появления является употребление сигарет. Вероятность заболеть для заядлого курильщика в 20 раз выше, чем для того, кто никогда не курил.

Напомним также, что недавно ученые из Великобритание провели успешные эксперименты по борьбе с раком, предусматривающие употребление препарата на основе шафрана.

Как передают "Аргументы и факты", уже проведены испытания на животных, которые показали эффективность лекарства в борьбе с раковыми опухолями. После проведенного курса лечения половина мышей в их лаборатории избавились от признаков болезни. Отмечается, что клинические испытания этой методики будут продолжаться ещё в течение двух лет.

Newsliga.ru отмечает, что о целебных свойствах шафрана указывается ещё в манускриптах врачей Древнего Египта.

"Фотосвидетельства" крушения вертолета в Ливии оказались снимками 2018 года

Некоторые российские СМИ принялись распространять фейки турецких новостных агентств относительно крушения вертолета в Ливии, публикуя фотографии авиакатастрофы, произошедшей в 2018 году.

Новый премьер-министр Японии Ёсихидэ Суга намерен укрепить союз с США

Также он надеется на то, что Токио установит стабильные отношения с Китаем и Россией.

В Госдуме отклонили законопроект о выходном дне 31 декабря

Депутаты комитета Госдумы отклонили законопроект фракции ЛДПР об объявлении 31 декабря выходным днём.

В парке

В парке "Кузьминки-Люблино" открылась фотовыставка, посвященная курорту "Роза Хутор"

В парке "Кузьминки-Люблино" проходит фотовыставка "Путешествуйте дома. Роза Хутор: горы выше моря".