• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.07.2021 : 73,6945
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.07.2021 : 86,9227

В 19 веке комета могла уничтожить жизнь на Земле

Мексиканские ученые утверждают, что в конце 19 века Земля могла подвергнуться удару огромной кометы.

Как передает Lenta.ru, свою гипотезу они основывают на результатах изучения записей астронома Хосе Бонилла, которые он сделал в 1883 году. Согласно этим документам, 12 и 13 августа на фоне Солнца наблюдались размытые, окруженные легкой дымкой объекты, общее число которых достигало более четырех сотен. Так как другие астрономы не сообщали о подобном открытии, Бонилла пришел к выводу, что его смутили стаи птиц или насекомых. Однако, по мнению специалистов из Мексики, ученый наблюдал остатки распавшейся кометы.

РИА "Новости" отмечает, что авторы исследования предполагают, что столкновение кометы или даже её остатков было бы губительным для нашей планеты. "Эти объекты были близки к тому, чтобы врезаться в Землю. Более того, их размер был таким же или больше, чем размеры тела, породившего Тунгусскую катастрофу. Таким образом, если бы они столкнулись с Землей, мы могли бы получить 3275 Тунгусских катастроф за два дня, что возможно привело бы к исчезновению жизни", - заявляют они.

Отметим, что недавно Астрономы из США открыли новую комету, которая в 2013 году, в максимуме блеска, может стать самой яркой кометой десятилетия, пишет РИА "Новости". Об этом говорится на сайте российской обсерватории ISON-NM.

Об открытии новой кометы сообщил центр малых планет, который официально распространяет информацию о новых астероидах и кометах. Новая комета, претендующая на статус самой яркой кометы десятилетия, получила обозначение C/2011 L4 (PANSTARRS)э

"Комета сблизится на минимальное расстояние с Солнцем в апреле 2013 года. По расчетам, ее яркость может достичь 1-2 звездных величин, но, я думаю, она будет ярче", - цитирует РИА Новости астронома Леонида Еленина, научного сотрудника Института прикладной математики имени Келдыша.

По словам ученого, яркость Венеры составляет примерно -0,5 звездной величины (самые яркие на небе объекты имеют отрицательную звездную величину), а самая яркая в истории комета - комета Хейла-Боппа - имела яркость -1, -2.

Юристы из Reed Smith защитят россиянина Виктора Бута в США

Адвокаты из Reed Smith займутся защитой интересов россиянина Виктора Бута, заключённого в американской тюрьме.

Париж и Банги больше не являются партнерами: в ЦАР оценили состояние отношений с бывшей метрополией

Деятельность французского посла в Центральноафриканской Республике Жан-Марка Гросгурина привела к глубокому кризису в отношениях между странами.

Что скрывали создатели фильма

Что скрывали создатели фильма "Ржев" от зрителей?

В сеть слили фрагменты картины до переозвучки.

Милонов призвал кинокритика Антона Долина извиниться перед редакцией

Милонов призвал кинокритика Антона Долина извиниться перед редакцией "Вечернего Курьера"

Депутат Госдумы Виталий Милонов прокомментировал заявление кинокритика Антона Долина.