• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.05.2022 : 58,8862
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.05.2022 : 60,8953

Космонавты МКС шесть часов работали в открытом космосе

Завершился тяжелейший шестичасовой выход в открытый космос российских космонавтов, работающих на МКС. Александр Самокутяев и Сергей Волков провели работы на служебном модуле "Звезда". Также, как сообщает в четверг РБК, бортинженеры МКС установили на стыковочный отсек "Пирс" платформу с контейнерами, которые позволят изучить влияние микроорганизмов на материалы, используемые в космической технике.

Помимо технических работ, россияне-космонавты по заданию ЦУП сделали фотоснимки оборудования многофункционального модуля МИМ-2 "Поиск", к которому пристыковываются российские корабли "Союз" и "Прогресс", а также впервые сделали снимки портретов русских космических пионеров на фоне планеты - Гагарина, Королева, Циолковского.

Большой объм работы привел к 40-минутному превышению времени нахождения в открытом космосе, сообщили РИА Новости в Федеральном космическом агентстве (Роскосмос).

За время работы за бортом МКС космонавт Волков вручную запустил микроспутник "Кедр", на котором правда отсутствует одна из двух передающих антенн. Планируется, что с орбиты спутник "Кедр" будет передавать приветственные сообщения на 17 языках, фотографии Земли, а также научную информацию, которую смогут принимать радиолюбители всего мира, сообщает РСН.

Обитатели МКС также в рамках медико-биологического эксперимента "Биориск" на поверхности "Пирса" установили небольшую платформу с тремя контейнерами с микроорганизмами и спорами грибов, чтобы выяснить их влияние на космические материалы.

Международный эксперт озвучил итоги первых двух месяцев спецоперации по денацификации Украины

Международный эксперт и журналист Аббас Джума проанализировал итоги 60 дней российской спецоперации.

Военный эксперт Краснов пояснил, с чем связано особое внимание Генштаба ВСУ к

Военный эксперт Краснов пояснил, с чем связано особое внимание Генштаба ВСУ к "вагнеровцам"

Неожиданное появление информации о переброске 200 бойцов "ЧВК Вагнера" в район села Новобахмутовки появилось в утренней сводке Генштаба ВСУ.

Ректор Сколтеха Кулешов рассказал о перспективах российской науки на фоне санкций

Сколтеху важна не национальность профессоров, а их опыт работы в передовых международных университетах, заявил ректор российского технологического вуза Александр Кулешов.

"Полукриминальный товарищ": журналисты указали на связь Беглова с "решалой" Игорем Захватовым

Журналисты назвали "полукриминального товарища", о котором губернатор Петербурга Александр Беглов рассказывал депутатам ЗакСа во время выступления 28 апреля.

Sberbank