Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 93,2918
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 99,5609

На "брендирование" Москвы выделят 35 миллионов рублей

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы организует в 2011 году рекламно-информационную кампанию в зарубежных и отечественных СМИ по формированию позитивного туристического имиджа Москвы. Как сообщил "Интерфаксу" источник в мэрии, знакомый с ситуацией, на эти цели из бюджета города выделяется более 35 миллионов рублей.

"В частности, предполагается организовать рекламно-информационную кампанию на одном из российских телеканалов, вещающих за пределами страны на английском языке", - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что на выбранном канале будут демонстрироваться рекламные ролики с периодичностью выхода не менее восьми раз в день (половина из них - в прайм-тайм) и не более 24 раз в день в течение не менее 45 календарных дней в каждой из стран, на которую вещает телеканал. Выбор канала будет обусловлен аудиторией, которая будет охватывать страны Европы, Азии, Юго-Восточной Азии и США.

"Ролики должны формировать у иностранных туристов устойчивое представление о столице России как о городе с неограниченными возможностями в сфере туризма", - уточнил источник.

По его словам, еще почти 10 миллионов рублей предполагается израсходовать на публикацию печатных материалов рекламного характера на бумажных носителях и сайтах зарубежных СМИ в таких странах, как США, Великобритания, Индия, Франция, Италия, Испания, Германия, Бельгия, Япония.

"Власти Москвы рассчитывают создать узнаваемый, привлекательный туристический бренд "Москва" и с помощью демонстрации роликов на одном из международных телеканалов, который преимущественно вещает в странах Европы аудитории не менее 85 миллионов человек. На эти цели выделяется около 9 миллионов рублей", - продолжил собеседник агентства.

По его словам, в рекламно-информационных роликах хронометражем от 30 секунд до одной минуты в столице будет позиционироваться как модное туристическое направление для европейцев.

"Еще одним направлением рекламно-информационной кампании столичных властей станут публикации в СМИ, распространяемых в России. В печатных изданиях предполагается формировать положительный туристический имидж Москвы", - отметил источник.

Он пояснил, что по замыслу мэрии, суммарный тираж изданий, в которых будут размещены материалы рекламно-информационного характера, должен быть не менее 350 тысяч экземпляров ежемесячно. Их аудиторией станут жители крупных и средних городов, экономически активные граждане, бизнес-туристы и путешественники из всех федеральных округов России.

Все телеканалы и СМИ будут выбраны столичными властями на конкурсной основе и станут известны уже в июле.

Власти потратят на обновление системы ориентирования иностранных туристов (135 информационных указателей и табло) более 20 миллионов рублей. На организацию специального call-центра, который будет работать как для иностранных, так и для отечественных туристов, из бюджета города выделяется еще 6,5 миллиона рублей, пишет Газета.ру.

Напомним также, что к 70-летию битвы под Москвой столичная мэрия изготовит 25 тысяч памятных знаков. Знак будет выполнен в форме правильного круга диаметром 32 мм.

"На лицевой стороне знака будут изображены боец Красной армии, двое ополченцев (мужчина и женщина), пара танков Т-34 и звено самолетов на фоне Спасской башни и стены московского Кремля. По окружности будет сделана надпись: "Битва за Москву. 70 лет", - рассказал "Интерфаксу источник в городской администрации.

По его словам, памятный знак будет весить около 40 грамм и крепиться на металлической колодке с английской булавкой, обтянутой шелковой муаровой лентой, отмечает портал КМ.

Источник рассказал, что на изготовление знаков из бюджета города выделено более 7,5 миллионов рублей. Памятные знаки и удостоверения к ним будут изготовлены до 15 августа, сообщает Газета.ру.

Ранее московские власти приняли решение запретить размещение рекламы на фасадах зданий и строительных сетках. Об этом заявил руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на заседании правительства города.

По его словам, проект специального постановления должен изменить процедуру размещения рекламы на объектах застройки в центральной части города, и привести столичное законодательство в соответствие с федеральным.

"Крупноформатные плоскостные панно, установленные в центральной части города под предлогом ремонта фасадов зданий, годами уродуют архитектуру в центре Москвы. В настоящее время на территории города установлено 73 крупных рекламных объекта, из которых только восемь имеют разрешительную документацию", - пояснил Черников, передает РИА Новости.

"Самый вопиющий случай - здание газеты "Известия", затянутое рекламной сеткой более пяти лет, без проведения ремонта фасада, без установки строительных лесов", - отметил глава департамента.

По словам Черникова, это решение никак не отразится на бюджете города. "Дело в том, что данный вид рекламных конструкций не дает дохода в бюджет города вообще", - сказал он, передает РБК.

Правительство Таиланда приняло решение установить срок безвизового пребывания в стране в 60 дней

Правительство Таиланда приняло решение установить срок безвизового пребывания в стране в 60 дней

По решению правительства Таиланда безвизовый срок пребывания в государстве для российских туристов составит 60 дней.

Школьники в Германии вынуждены переходить в ислам, чтобы избежать травли одноклассников

Школьники в Германии вынуждены переходить в ислам, чтобы избежать травли одноклассников

Стремительно растет количество мигрантов, которые просят убежища. Эта европейская страна — Германия — переживает серьезный миграционный кризис, признают специалисты.

Более половины занятых граждан РФ отметили, что их компании сталкиваются с нехваткой персонала

Более половины занятых граждан РФ отметили, что их компании сталкиваются с нехваткой персонала

Общий настрой россиян к началу 2024 года остается позитивным по отношению к ситуации на рынке труда и своему статусу в нем.

Исследование ВЦИОМ: только 2% россиян поедут за рубеж на майские праздники

Исследование ВЦИОМ: только 2% россиян поедут за рубеж на майские праздники

Большинство россиян предпочитают отдых внутри страны, собираясь посетить такие города, как Петербург, Москва, Казань и побережье Байкала.