Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы организует в 2011 году рекламно-информационную кампанию в зарубежных и отечественных СМИ по формированию позитивного туристического имиджа Москвы. Как сообщил "Интерфаксу" источник в мэрии, знакомый с ситуацией, на эти цели из бюджета города выделяется более 35 миллионов рублей.
"В частности, предполагается организовать рекламно-информационную кампанию на одном из российских телеканалов, вещающих за пределами страны на английском языке", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что на выбранном канале будут демонстрироваться рекламные ролики с периодичностью выхода не менее восьми раз в день (половина из них - в прайм-тайм) и не более 24 раз в день в течение не менее 45 календарных дней в каждой из стран, на которую вещает телеканал. Выбор канала будет обусловлен аудиторией, которая будет охватывать страны Европы, Азии, Юго-Восточной Азии и США.
"Ролики должны формировать у иностранных туристов устойчивое представление о столице России как о городе с неограниченными возможностями в сфере туризма", - уточнил источник.
По его словам, еще почти 10 миллионов рублей предполагается израсходовать на публикацию печатных материалов рекламного характера на бумажных носителях и сайтах зарубежных СМИ в таких странах, как США, Великобритания, Индия, Франция, Италия, Испания, Германия, Бельгия, Япония.
"Власти Москвы рассчитывают создать узнаваемый, привлекательный туристический бренд "Москва" и с помощью демонстрации роликов на одном из международных телеканалов, который преимущественно вещает в странах Европы аудитории не менее 85 миллионов человек. На эти цели выделяется около 9 миллионов рублей", - продолжил собеседник агентства.
По его словам, в рекламно-информационных роликах хронометражем от 30 секунд до одной минуты в столице будет позиционироваться как модное туристическое направление для европейцев.
"Еще одним направлением рекламно-информационной кампании столичных властей станут публикации в СМИ, распространяемых в России. В печатных изданиях предполагается формировать положительный туристический имидж Москвы", - отметил источник.
Он пояснил, что по замыслу мэрии, суммарный тираж изданий, в которых будут размещены материалы рекламно-информационного характера, должен быть не менее 350 тысяч экземпляров ежемесячно. Их аудиторией станут жители крупных и средних городов, экономически активные граждане, бизнес-туристы и путешественники из всех федеральных округов России.
Все телеканалы и СМИ будут выбраны столичными властями на конкурсной основе и станут известны уже в июле.
Власти потратят на обновление системы ориентирования иностранных туристов (135 информационных указателей и табло) более 20 миллионов рублей. На организацию специального call-центра, который будет работать как для иностранных, так и для отечественных туристов, из бюджета города выделяется еще 6,5 миллиона рублей, пишет Газета.ру.
Напомним также, что к 70-летию битвы под Москвой столичная мэрия изготовит 25 тысяч памятных знаков. Знак будет выполнен в форме правильного круга диаметром 32 мм.
"На лицевой стороне знака будут изображены боец Красной армии, двое ополченцев (мужчина и женщина), пара танков Т-34 и звено самолетов на фоне Спасской башни и стены московского Кремля. По окружности будет сделана надпись: "Битва за Москву. 70 лет", - рассказал "Интерфаксу источник в городской администрации.
По его словам, памятный знак будет весить около 40 грамм и крепиться на металлической колодке с английской булавкой, обтянутой шелковой муаровой лентой, отмечает портал КМ.
Источник рассказал, что на изготовление знаков из бюджета города выделено более 7,5 миллионов рублей. Памятные знаки и удостоверения к ним будут изготовлены до 15 августа, сообщает Газета.ру.
Ранее московские власти приняли решение запретить размещение рекламы на фасадах зданий и строительных сетках. Об этом заявил руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на заседании правительства города.
По его словам, проект специального постановления должен изменить процедуру размещения рекламы на объектах застройки в центральной части города, и привести столичное законодательство в соответствие с федеральным.
"Крупноформатные плоскостные панно, установленные в центральной части города под предлогом ремонта фасадов зданий, годами уродуют архитектуру в центре Москвы. В настоящее время на территории города установлено 73 крупных рекламных объекта, из которых только восемь имеют разрешительную документацию", - пояснил Черников, передает РИА Новости.
"Самый вопиющий случай - здание газеты "Известия", затянутое рекламной сеткой более пяти лет, без проведения ремонта фасада, без установки строительных лесов", - отметил глава департамента.
По словам Черникова, это решение никак не отразится на бюджете города. "Дело в том, что данный вид рекламных конструкций не дает дохода в бюджет города вообще", - сказал он, передает РБК.
Правительство Таиланда приняло решение установить срок безвизового пребывания в стране в 60 дней
По решению правительства Таиланда безвизовый срок пребывания в государстве для российских туристов составит 60 дней.
Школьники в Германии вынуждены переходить в ислам, чтобы избежать травли одноклассников
Стремительно растет количество мигрантов, которые просят убежища. Эта европейская страна — Германия — переживает серьезный миграционный кризис, признают специалисты.
Более половины занятых граждан РФ отметили, что их компании сталкиваются с нехваткой персонала
Общий настрой россиян к началу 2024 года остается позитивным по отношению к ситуации на рынке труда и своему статусу в нем.
Исследование ВЦИОМ: только 2% россиян поедут за рубеж на майские праздники
Большинство россиян предпочитают отдых внутри страны, собираясь посетить такие города, как Петербург, Москва, Казань и побережье Байкала.