Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 92,2628
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 99,7057

Столичные власти реконструируют МКАД

Правительство Москвы приняло решение провести работы по полной реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД). Об этом сообщил на заседании столичного правительства главный архитектор города Александр Кузьмин, передает РИА Новости.

"Предполагается полная реконструкция МКАД, работа и выявление новых направлений дорог в зоны, где сейчас проходят линии электропередач, предполагается строительство транспортно-пересадочных узлов", - сказал Кузьмин. По словам главного архитектора города, отраслевая схема комплексного развития наземного пассажирского транспорта предполагает также в пяти районах города проработать дополнительные трамвайные линии, которые будут работать, в том числе, в скоростных режимах.

Строительство Московской кольцевой автомобильной дороги началось еще в 30-е годы XX века. Спустя 50 лет эта дорога стала называться в народе «дорогой смерти» из-за возросшего количества ДТП, узких дорожных полос и изношенности их покрытия, а также отсутствия освещения. Решать проблемы МКАД начали в 1994 году. А в марте прошлого года столичные власти заявили о том, что намерены расширить внутреннюю и внешнюю стороны МКАД, построить дублеры отдельных участков дороги.

Как сообщалось ранее, одной из первостепенных задач Сергея Собянина на посту градоначальника стала борьба с дорожными проблемами, в том числе с пробками. А в конце прошлого года на всеобщее обозрение был представлен план нового столичного градоначальника Сергея Собянина по спасению Первопрестольной от транспортного коллапса. Московский мэр предлагал массу идей по ликвидации пробок: начиная от ускоренного строительства метрополитена и заканчивая организацией перевозок пассажиров по Москве-реке.

Примечательно, что план Минтранса почти точь-в-точь повторяет содержание спасательного "плана Собянина". Итак, план спасения мегаполисов. Четыре печатных листа документа вместили в себя семь разделов. Стоит отметить, что особое внимание при составлении стратегии предотвращения транспортного коллапса Минтранс уделило законодательной деятельности. Обмозговав текущее положение дел, чиновники выяснили, что, существующие ныне"околотранспортные" нормативы бессовестно устарели. Например, был удостоен внимания тот факт, что в настоящее время строить подземные парковки повсеместно нельзя, так как, согласно законодательству РФ, у подземной и наземной территории попросту не может быть разных владельцев. Кстати, что касается парковки, в плане Минтранса оговаривается создание так называемых "парковочных надзирателей". Эти люди, по задумке чиновников, должны будут следить за парковкой автомобилей в городе. Помимо этого авторы документа выступают с инициативой ужесточить наказание за неправильно припаркованный авто.

План спасения мегаполисов от пробок предусматривает и то, что парковать транспорт в городе можно будет только в специально отведенных для этого местах. Особо интересен пункт документа, позволяющий именно местным властям решать, устанавливать плату за парковку в том или ином месте или нет.

Облегчить участь загруженных до предела улиц Минтранс предлагает за счет "размещения учреждений массового тяготения населения за пределами перегруженных зон города". Говоря человеческим языком, излюбленные горожанами "Ашаны", "Икеи" и многие-многие другие торговые центры должны будут располагаться там, где нет проблем с движением.

Помимо этого, чтобы улицам легче дышалось, Минтранс предложило ввести некоторые ограничения на движение авто, иными словами, запрещать движение машин в некоторых частях города в час пик.

Теперь по поводу дорог. В тесноте, да не в обиде смогут ездить автомобилисты. Согласно тексту плана спасения Москвы от пробок, число полос на проезжей части должно быть увеличено. Количество полос предполагается увеличить за счет сужения уже существующих.

А вот здесь уже напрашивается гневная реплика. Думается, если бы чиновники не объезжали заторы по встречке с включенными проблесковыми маячками, а постояли бы вместе с рядовыми автомобилистами, они бы воочию убедились, что в час пик по проезжей части с двумя полосами движения едет целых четыре полосы. Расстояние между соседними автомобилями при этом составляет не более десяти сантиметров - вот вам и благоприятные условия для ДТП и, как следствие, пробок.

Увеличить количество полос чиновники предложили также и на федеральных дорогах. Кстати, разговоры о запрете левого поворота на трассах не прошли даром - эта идея также включена Минтрансом в план.

Керем Бюрсин сыграет главную роль в турецкой адаптации популярного российского фильма

Керем Бюрсин сыграет главную роль в турецкой адаптации популярного российского фильма "Холоп"

Продюсер Карина Миа Сатлыкова выразила уверенность в успехе проекта в Турции благодаря новому сценарию, иной исторической эпохе и привлекательному касту, возглавляемому Керемом Бюрсином.

В США был представлен обновленный пикап Hyundai Santa Cruz

В США был представлен обновленный пикап Hyundai Santa Cruz

Hyundai Santa Cruz 2025 года был представлен на автомобильном рынке с обновленным экстерьером и существенными улучшениями в интерьере, сохраняя при этом знакомые двигатели.

В АТОР сообщили о росте спроса на российские морские курорты

В АТОР сообщили о росте спроса на российские морские курорты

По информации от директора по развитию туризма Российского Союза Туриндустрии (АТОР) Андрея Ромашкина спрос на летние курорты на морских побережьях России увеличился на 40-60%.

В России стартовали продажи среднеразмерного пикапа Foton Tunland G7

В России стартовали продажи среднеразмерного пикапа Foton Tunland G7

Автомобиль оснащен двухлитровым дизельным двигателем мощностью 163 л. с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, обладает полным приводом и полезной нагрузкой до 905 кг.