• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.06.2021 : 73,1661
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.06.2021 : 87,0677

Первый космонавт ступит на Марс через 10 лет

Как заявил замруководителя летно-космического центра РКК "Энергия" летчик-космонавт Павел Виноградов, первый космонавт ступит на Марс через 10 лет, сообщает E-News.com

"Чисто технически, наверное, это можно осуществить в ближайшие лет 8-10, а максимум - через 15 лет", - сказал Виноградов. По его словам, это должен быть крупный международный проект.

"Здесь технические трудности, радиационная обстановка, здесь вопросы, как защитить людей, но это все решаемо", - заявил замруководителя центра «Энергия».

Концепция такого полета, разрабатываемая РКК «Энергия», описывает развитие человеческой деятельности на Красной планете до 2040 года. Она предполагает создание пилотируемого межпланетного экспедиционного комплекса (МЭК) непосредственно на околоземной орбите. Модули МЭК будут доставляться с Земли и автоматически собираться на околоземной орбите.

В состав «марсианской программы» войдут многоразовый межорбитальный буксир с ядерной энергоустановкой, межпланетный корабль, складской модуль, пилотируемый марсианский взлетно-посадочный комплекс, пилотируемый корабль для доставки с Земли на МЭК экипажа и возвращения его с МЭК на Землю, а также кислородно-водородный разгонный блок для сообщения пилотируемому кораблю необходимых импульсов скорости.

Напомним, что - как сообщает science.ru - 3 июня 2010 года в Москве на площадях Института медико-биологических проблем начался проект «Марс-500» - 520 суток условного перелета на Марс и обратно, в течении которого добровольцы совершенно изолированы от внешнего мира внутри имитатора космического корабля. Эксперимент состоит из трех основных этапов: 250-суточный "перелет" с Земли на Марс, 30-дневное пребывание на его поверхности и 240-суточное возвращение

Центральноафриканцы написали открытое письмо членам Конгресса США

В нем жители Центральноафриканской Республики осудили американских чиновников за требование провести расследование в отношении российских инструкторов.

Россия готова на дипломатическое сближение со странами Африки

Журналисты Panafricaine проанализировали слова главы СОМБ Александра Иванова о сотрудничестве России и ЦАР.

Кузнецова призвала защищать права детей с пищевыми особенностями

В России был проведен мониторинг качества предоставления бесплатного питания ученикам младших классов. Выяснилось, что в 675 школах страны (15 регионов) учащиеся второй смены получали обед по меню завтрака, что запрещено Роспотребнадзором.

Скандального ректора из Твери спасли от тюрьмы

Скандального ректора из Твери спасли от тюрьмы "неподкупные" следователи

Беззаконие в Тверской области продолжает свое триумфальное шествие. Уголовное преследование ректора ТГМУ Леси Чичановской, которую подозревали в фиктивном трудоустройстве в вуз своих знакомых, было прекращено СУ СК России по Тверской области.