• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 02.02.2023 : 70,1217
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 02.02.2023 : 76,2245

Ученые обнаружили границы вселенной

Астрономам удалось высчитать расстояние от нашей планеты до края Вселенной, сообщает РБК со ссылкой на журнал Nature.

Ученые из Европейской южной обсерватории (ESO) смогли измерить расстояние до самой далекой галактики и самого удаленного космического объекта, известного когда-либо человеку. По подсчетам светил науки, расстояние до "края" составляет порядка 13 миллиардов световых лет.

Галактика UDFy-38135539 была названа учеными самой далекой. Обнаружил ее в январе этого года телескоп Hubble. Вsсчитать же точное расстояние до так называемого "края земли" помог телескоп VLT.

Ученые также выяснили, что найденная галактика является древнейшей во вселенной. Возраст UDFy-38135539 составляет 600 миллионов лет.

Иран обвинил Израиль в атаке на оборонный завод в Исфахане

Предварительные итоги следствия говорят о том, что дрон, нанесший удар по оборонному заводы, принадлежал Израилю.

США и Европа будут поддерживать Украину на текущем уровне до конца года

Если ситуация на фронте не изменится, Киев будут принуждать к миру с Москвой.

Командир Безлер не исключил присвоение Стрелковым 300 тысяч долларов, предназначенных для ополченцев Донбасса

Командир ополчения Донбасса Игорь "Бес" Безлер рассказал о деятельности экс-министра обороны ДНР Игоря Стрелкова. Он отметил, из его рук пропали порядка 300 тысяч долларов.

Политолог об интервью с командиром ополченцев Безлером: разрушил медиа-имидж Стрелкова

Бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков разрушил свой авторитет, который годами зарабатывал участием в различных ток-шоу и выступлениями в качестве военного эксперта.