• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.09.2021 : 72,4329
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.09.2021 : 85,3622

Ученые обнаружили границы вселенной

Астрономам удалось высчитать расстояние от нашей планеты до края Вселенной, сообщает РБК со ссылкой на журнал Nature.

Ученые из Европейской южной обсерватории (ESO) смогли измерить расстояние до самой далекой галактики и самого удаленного космического объекта, известного когда-либо человеку. По подсчетам светил науки, расстояние до "края" составляет порядка 13 миллиардов световых лет.

Галактика UDFy-38135539 была названа учеными самой далекой. Обнаружил ее в январе этого года телескоп Hubble. Вsсчитать же точное расстояние до так называемого "края земли" помог телескоп VLT.

Ученые также выяснили, что найденная галактика является древнейшей во вселенной. Возраст UDFy-38135539 составляет 600 миллионов лет.

Главарь ISGS был ликвидирован французами в попытке скрыть правду

Французские военнослужащие нейтрализовали своего резидента в Сахеле, чтобы зачистить следы сотрудничества с боевиками.

Политолог объяснил, что создало чудовищный имидж Франции в Африке

Длительная и безрезультатная операция "Бархан" в африканском Мали не только подточила резервы терпения у официального Парижа, но и ухудшила "и без того чудовищный" рейтинг Франции в странах Африки.

Ученый-социолог Максим Шугалей выразил надежду на активность избирателей

17 сентября, ученый-социолог, глава Фонда защиты национальных ценностей Максим Шугалей посетил избирательный участок №292 в Выборгском районе Санкт-Петербурга и проголосовал на выборах в Госдуму и ЗакС.

Винницкая дискутировала с фейковым генералом

44-летняя красотка ходила на выборы всего один раз в жизни, а потом решила, что это скучно, везде одно и то же. Ее решение выдвинуться кандидатом продиктовано именно этим.