Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 92,2628
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 99,7057

На Дальнем Востоке нет дорог

Отсутствие дорог - это колоссальнейший фактор, который сдерживает экономическое развитие Дальнего Востока. Об этом заявил журналистам полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев.

«На строительство дороги «Чита-Хабаровск» только с 2000 по 2010 год было выделено более 70 млрд. рублей, поэтому последние годы строительство шло интенсивно. Но уже сейчас имеются проблемы с построенными ранее участками, порядка 615 километров требуют реконструкции и приведения в нормативное состояние. Дорога от Хабаровска до Биробиджана не должна проходить через населенные пункты - это требование к федеральной трассе. Автомобильная трасса через населенный пункт - это дополнительный источник опасности. Более того, дорога должна быть соответствующим образом оборудована - это и пункты обслуживания транспортных средств, и обеспечение безопасности. Пока же нет даже мобильной связи в пути, а расстояние между населенными пунктами порой достигает 200 км. Тем не менее, значение дороги «Чита-Хабаровск» велико - впервые появилась возможность сквозного сообщения до г. Владивостока», - заявил в интервью Ишаев.

Полпред также высказал опасения по поводу грубой эксплуатации уже построенной автомобильной дороги.

«Есть вопросы по эксплуатации трассы. В некоторых местах в Еврейской автономной области и Амурской области дорога бесхозная - там и лесовозы ездят, нагрузку завышая. Строят трубопровод - тут же большегрузные машины устраивают съезды и въезды на дорогу там, где им нравится, уничтожая всё вокруг», - сказал он. По словам полпреда, проблем по развитию дорожной сети на Дальнем Востоке много.

«Нужно приводить в нормативное состояние автомобильную трассу «Хабаровск-Владивосток». Проектные работы уже ведутся, и с 2011 года можно смело приступать к ремонту. Нельзя забывать, что дороги должны не только перевозить людей между населенными пунктами, но и идти дальше в порты, доставлять грузы. Прежде всего, это такие направления, как порты - Ванино, Находка, Восточный», - сказал полпред. Он отметил, что нет ни автомобильных, ни железных дорог в Магаданскую область, а они необходимы и обязательно должны идти через территорию Якутии, с дальнейшим выходом к портам.

В итоге полпред добавил, что на Дальнем Востоке нельзя строить по тем критериям, которые сегодня применяются - по количеству перевезенных грузов, плотности населения и так далее.

Шольц сообщил о переговорах между странами по поводу мира на Украине

Шольц сообщил о переговорах между странами по поводу мира на Украине

Разговоры ведутся на уровне советников по безопасности.

Венгрия, забравшая украинских военнопленных, не разрешает им возвращаться на родину

Венгрия, забравшая украинских военнопленных, не разрешает им возвращаться на родину

Будапешт пошел на хитрость, чтобы Россия отдала им украинских военнопленных.

В России прогнозируют резкое подорожание бытовой техники

В России прогнозируют резкое подорожание бытовой техники

На это может повлиять снижение планки беспошлинных онлайн-покупок.

В 2023 году мороженое в России пользовалось особым спросом

В 2023 году мороженое в России пользовалось особым спросом

Это показывает статистика: рост производства поставил рекорд.