• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 01.08.2020 : 73,4261
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 01.08.2020 : 87,2889

Ученые открыли дверь в новые измерения

Международная группа физиков впервые получила в экспериментах на коллайдере странную антиматерию - ядра из античастиц, содержащих так называемые "странные кварки". Об этом сообщает РИА Новости.

"Это новый вид антиматерии, мы приблизились к пониманию того, как была устроена Вселенная на ранней стадии", - отмечают ученые. Ядра "обычных" атомов состоят из протонов и нейтронов, в то время как антиматерия построена из античастиц, например, антипротонов.

"Это открытие может иметь беспрецедентные последствия для нашего представления о мире. Этот вид антиматерии открывает дверь в новые измерения на ядерной карте", - отмечает немецкий физик Хорст Штокер.

Согласно современным представлениям, в момент рождения Вселенной частицы и античастицы должны были появляться в равных количествах. Однако сейчас антиматерии во Вселенной нет. Возможно, результаты этого эксперимента помогут понять эту асимметрию.

Отметим, что противники запуска Большого андронного коллайдера также заявляют, что на этом ускорителе могут рождаться капельки странной материи, которая может сделать "странной" всю обычную материю, уничтожив таким образом наш мир.

У жены президента Бразилии обнаружили коронавирус

Супруга президента Бразилии Мишель Болсонару сдала тест на определение коронавирусно инфекции, и он показал положительный результат.

Россияне, задержанные под Минском, собирались работать на ПНС Ливии

Граждане РФ, задержанные в Белоруссии, направлялись в Турцию, чтобы заключить контракт на охрану нефтяного объекта, подконтрольного ПНС Ливии. Эту информацию предоставила редакция Telegram-канала Reverse Side of theMedal.

Как за спиной и за счет владельцев крупных девелоперских компаний ведут бизнес их топ-менеджеры

Порой коммерческие интересы компании сужаются до личной выгоды пары-тройки ведущих менеджеров, которых по большому счету, не интересует, что будет с другими сотрудниками и самим работодателем. Такое положение характерно практически для любой отрасли.

В Сочи открылся этно-комплекс

В Сочи открылся этно-комплекс "Моя Россия"

Уникальный культурно-этнографический центр "Моя Россия" открылся после перезапуска выставочной программы.