В ближайшие три года инвестиции корпорации Microsoft в России составят 300 миллионов долларов. Эти деньги будут направлены как на запуск краткосрочных антикризисных программ и на дальнейшее расширение долгосрочных проектов Microsoft в РФ, передает Правда.Ру.
Об этом сообщил сегодня глава корпорации Стив Балмер, выступая на конференции в Москве. По его словам, корпорация планирует увеличить количество центров повышения компьютерной грамотности населения с 60 до более 100. "Мы хотим, чтобы такие центры были в каждой области", - сказал Балмер. Он сообщил, что корпорация готова обучить до 2012 года готова обучить около 300 тысяч россиян навыками в области информационных технологий.
Читайте также: Microsoft ведет тайные переговоры с Yahoo
Кроме того, корпорация намерена поддерживать в России предпринимателей и малый бизнес. Для этого Microsoft передаст бесплатные лицензии на свои продукты более тысяче компаний. Отбор этих фирм будет производить ассоциация поддержки малого бизнеса.
Также корпорация продолжит поддерживать ИТ-центры Microsoft, созданные на базе российских академий. Сейчас в России более двух тысяч таких центров. Балмер сообщил также, что компания намерена открыть в Москве центр технологий Microsoft, направленный на создание и продвижение новейших ИТ-решений для российских компаний.
WSJ: Трам называл Украину частью России
Дональд Трамп критиковал Украину за коррумпированность и называл её частью России.
Kia представила рамный пикап Tasman с австралийским дизайном
Kia представила рамный пикап Tasman с рисунками в австралийком стиле, выполненными художником Ричардом Бойд-Данлопом.
В 2025 году выйдут все 20 томов издания "История России" в 30-ти книгах
В 2013 году Владимир Путин дал задание профессиональному историческому сообществу издать историю России в современном академическом виде, сообщил глава ведомства Валерий Фальков. Всего выйдет 20 томов в 30-ти книгах.
Исследование компании "Ромир": россияне доверяют китайским автомобилям меньше, чем европейским
Исследование компании "Ромир" показало, что доверие россиян к китайским автомобилям все еще значительно ниже, чем к европейским маркам.