Продолжается эпопея с переходом форварда петербургского "Зенита" Андрея Аршавина в лондонский "Арсенал". Переговоры затянулись из-за расхождения в цене за трансфер и размере зарплаты футболиста. И вот сегодня главный тренер "канониров" Арсен Венгер заявил британскому изданию Guardian, что сделка по приобретению нападающего завершена на 90%. "но оставшиеся 10% могут оказаться самыми трудными", - добавил Венгер.
Также наставник лондонцев предположил, что трансфер футболиста сборной России, возможно, будет оформлен в течение двух следующих дней, но "на данном этапе могут возникнуть трудности, поскольку люди способны кардинально менять свою точку зрения", сообщает "РИА Новости".
На днях в заявлении на официальном сайте "Зенита" сообщалось, что между клубами достигнута принципиальная договоренность о трансфере, однако в связи с чрезмерными запросами нападающего лондонцы готовы выполнить его требование только при условии снижения его трансферной стоимости. Руководство "Зенита" предложило Аршавину самому выплатить компенсацию в 2,5 миллиона евро за расторгнутый 4-летний контракт.
Читайте по теме: Аршавин требует от "Арсенала" слишком большую зарплату
В Белоруссии на заводе "Юнисон" началась сборка китайских кроссоверов марки VGV
Две модели VGV, U70 Pro и U75 Plus, были адаптированы под российские условия эксплуатации, с изменением более чем 100 компонентов в каждой модели. Изменения коснулись подвески, алгоритмов работы моторов и коробок передач, а также бортового компьютера.
WSJ: Трам называл Украину частью России
Дональд Трамп критиковал Украину за коррумпированность и называл её частью России.
В 2025 году выйдут все 20 томов издания "История России" в 30-ти книгах
В 2013 году Владимир Путин дал задание профессиональному историческому сообществу издать историю России в современном академическом виде, сообщил глава ведомства Валерий Фальков. Всего выйдет 20 томов в 30-ти книгах.
Исследование компании "Ромир": россияне доверяют китайским автомобилям меньше, чем европейским
Исследование компании "Ромир" показало, что доверие россиян к китайским автомобилям все еще значительно ниже, чем к европейским маркам.