Экспертная комиссия Международного олимпийского комитета (МОК) начала свой третий рабочий визит в Россию. Как сообщает пресс-служба «Сочи-2014», в состав комиссии вошли специалисты по логистике, управлению проектами, транспорту и строительству.
Эксперты МОК познакомятся с новой командой ГК «Олимпстрой», а также обсудят планы и график строительства спортивных объектов и всей инфраструктуры, необходимой для проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, сообщает "Росбалт".
Читайте по теме: Люксембург отстроит Сочи
16-17 июня специалисты МОК встретятся с представителями ГК «Олимпстрой» и ее президентом Виктором Колодяжным. В качестве докладчиков выступят директор департамента капитального строительства ОАО «РЖД» Юрий Андриенко, представители транспортных ведомств Москвы и Санкт-Петербурга. А генеральный директор Института строительства Хорватии Дамир Ткалчич расскажет о строительстве совмещенной автомобильной и железной дороги между Адлером и нижней станцией горнолыжного курорта «Роза Хутор».
18 июня члены Экспертной комиссии МОК продолжат свою работу в Сочи, где посетят площадки олимпийских объектов прибрежного и горного кластеров.
В Белоруссии на заводе "Юнисон" началась сборка китайских кроссоверов марки VGV
Две модели VGV, U70 Pro и U75 Plus, были адаптированы под российские условия эксплуатации, с изменением более чем 100 компонентов в каждой модели. Изменения коснулись подвески, алгоритмов работы моторов и коробок передач, а также бортового компьютера.
WSJ: Трам называл Украину частью России
Дональд Трамп критиковал Украину за коррумпированность и называл её частью России.
В 2025 году выйдут все 20 томов издания "История России" в 30-ти книгах
В 2013 году Владимир Путин дал задание профессиональному историческому сообществу издать историю России в современном академическом виде, сообщил глава ведомства Валерий Фальков. Всего выйдет 20 томов в 30-ти книгах.
Исследование компании "Ромир": россияне доверяют китайским автомобилям меньше, чем европейским
Исследование компании "Ромир" показало, что доверие россиян к китайским автомобилям все еще значительно ниже, чем к европейским маркам.