• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.04.2024 : 94,0922
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.04.2024 : 100,5316

Ученые узнали как "вставляет" кокс

Американские биологи в эксперименте с обезьянами выяснили, как долговременное употребление кокаина воздействует на количество и активность белков, влияющих на функции мозга. Результаты исследования, которые были опубликованы в журнале Molecular Psychiatry, показали, что этот наркотик значительно сильнее и дольше воздействует на белки, чем считалось ранее.

Обнаруженные изменения, как полагает ведущий автор исследования Скотт Хемби из университета Уэйк-Форест, помогут раскрыть биологические механизмы формирования кокаиновой зависимости. Исследователи использовали технологию, которая позволяет одновременно анализировать тысячи белков, чтобы сравнить набор белков у группы обезьян, которые могли самостоятельно вводить себе наркотик, и группы, которая его не получала. Обезьяны - идеальные животные для изучения зависимостей, поскольку они имеют множество важных поведенческих, анатомических и биохимических реакций, схожих с человеческими.

Читайте по теме: Колумбийские крестьяне борются за урожай коки

"Изменения, которые мы обнаружили, очень глубоки. Они коснулись и структуры нейронов, и их метаболизма, и способности к передаче сигналов", - отмечает один из соавторов работы Нилш Танну, слова которого приводятся в сообщении университета, сообщает РИА «Новости». "Маловероятно, что такие изменения можно обратить вспять после того, как прием наркотика будет прекращен, что может служить объяснением рецидивов", - считает он. "Мы надеемся, что информация, полученная нами при исследовании, послужит целям профилактики наркомании", - отметил Хемби. Согласно данным, приведенным в сообщении университета, около 2,4 миллиона американцев сейчас употребляют кокаин.

В иракской провинции на границе с Ираном упала или была сбита израильская ракета

Ранее иранские СМИ сообщили, что три беспилотника были сбиты над провинцией Исфахан. В беседе с газетой The Washington Post представитель Израиля подтвердил, что страна провела акцию, чтобы показать свою способность наносить удары по целям в Иране.

Новый президент Словакии заявил, что Украина при любом раскладе не может быть частью НАТО

Петер Пеллегрини победил на президентских выборах в Словакии. Нынешний президент выступает за скорейшее прекращение боевых действий на территории Украины. Также он твёрдо стоит на том, что Словакия не будет вмешиваться и втягиваться в вооруженный конфликт на Украине.

Автоэксперт Желобов представил список лучших кроссоверов на вторичном рынке за 500 000 рублей

Автомобильный эксперт Владимир Желобов отметил, что в данном бюджете (500 000 рублей) возраст автомобилей составляет более 10 лет, а в некоторых случаях до 15-20 лет.

Врач Мосли рассказал, что похолодание вредно для сосудов

Британский врач Майкл Мосли предупредил о вреде резкого похолодания для здоровья сосудов.