• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.01.2021 : 73,7243
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.01.2021 : 89,2064

Москвичи увидят МКС

Жители Москвы и Подмосковья сегодня смогут наблюдать за полетом Международный космической станции. "Благодаря хорошим атмосферным условиям и оптимальной траектории пролета МКС сегодня можно будет увидеть станцию невооруженным глазом. Первый пролет ночью МКС над Москвой будет в период с 21:49 мск до 21:53 мск на юге небесной полусферы", - сказал пресс-секретарь Роскосмоса Александр Воробьев.

Он уточнил, что станция появится на юго-западе неба и затем проследует, постепенно опускаясь к горизонту, на юго-восток. И в дальнейшем, по словам А.Воробьева, станция будет пролетать в небе над столицей примерно через каждые 1,5 часа.

Читайте по теме: МКС подняли на пять километров

Последний из крупных экспериментов, проводимых на станции, стало измерение с помощью российского научного прибора радиационного фона на орбите Земли, сообщает Интерфакс. Согласно сообщению Роскосмоса, в течение года специальный прибор "БТН-М1" измерял нейтронное излучение на поверхности МКС. Полученные данные позволяют оценить радиационную обстановку на станции.

От результатов эксперимента зависит судьба межпланетных экспедиций, так как при космическом полете к другим планетам экипаж корабля будет подвергаться длительному воздействию солнечной и космической радиации.

В деле убитых в ЦАР российских журналистов появились новые детали

В ЦАР допросили захваченного в плен боевика и узнали, кто стоит за убийством российских журналистов в 2019 году.

В Австралии обнаружен голубь, прилетевший из США

Он должен был участвовать в голубиных гонках.

Власти Шри-Ланки открыли границы для иностранных туристов

Однако путешественники должны будут соблюдать определённые правила.

Контракт на питание для школ Красноармейска будет действовать до конца проверки

По данным СМИ, поставщик не расторгал контакта с городской администрацией. Никаких судебных разбирательств тоже не было.