В ходе спасательных работ на месте крушения близ Гонконга украинского судна "Нафтогаз-67" используется плавучий кран. Он пытается приподнять судно с морского дна и переместить его на мелководье, чтобы облегчить работу водолазам. Первая попытка поднять судно с помощью крана оказалась неудачной. Судьба 18 моряков пока неизвестна, передает Вести.
"Нафтогаз-67" занимался буксировочными операциями в южно-китайском море на шельфе Китая, Сингапура, Малайзии и Индонезии. В 2007 г. судно прошло ремонт в Сингапуре и подтвердило соответствие требованиям морского регистра судоходства.
В поисково-спасательной операции участвуют более 130 спасателей, подразделения морской полиции, противопожарной безопасности, задействован вертолет. По мнению экспертов, члены экипажа могли быть блокированы в машинном отделении, кабине или каютах. У специалистов все еще остается надежда обнаружить кого-либо из моряков живыми в возможных воздушных подушках отсеков корабля. В то же время водолазы, простукивают судно, никакого ответного сигнала изнутри не получают.
Инцидент произошел в субботу вечером в проливе между островом Лантау и Новыми территориями Гонконга, примерно в 4 км северо-восточнее международного аэропорта Чек Лап Кок. В условиях тумана сухогруз из материкового Китая "Яо Хай" столкнулся практически лоб в лоб с украинским транспортно- буксирным судном, следовавшим из Шэньчжэня. Получив большую пробоину, оно мгновенно пошло ко дну. Это крупнейшая морская катастрофа, случившаяся в акватории Гонконга за последние десятилетия.

В Австралии обнаружен голубь, прилетевший из США
Он должен был участвовать в голубиных гонках.

ЧВК "Вагнера" в Африке нервируют Украину
Украинские медиа активно распространяют слухи о том, что в Африке работают бойцы ЧВК "Вагнера".

Пригожин прокомментировал идею Daily Storm встретить Навального подарком
Журналисты спросили, намерен ли бизнесмен Евгений Пригожин приветствовать Навального по прибытии того в Россию. Плюс ко всему, авторы ресурса поинтересовались, собирается ли Пригожин отправлять блогеру какое-либо послание или подарок через курьера.

Большинство россиян отказались переходить на электронные трудовые книжки
34,8 млн граждан предпочитают вести бумажные трудовые книжки.