• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.01.2021 : 73,3694
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.01.2021 : 88,9677

Шаттл "Индевор" удачно стартовал с мыса Канаверал

Шаттл "Индевор" с экипажем из семи астроавтов на борту отправился к МКС для продолжения строительства станции, сообщает РИА Новости. "Индевор", как и было запланировано, стартовал в (9.28 мск) во вторник со стартовой площадки 39А космического Центра НАСА имени Кеннеди в штате Флорида.

Эта миссия "Индевора" станет рекордной по продолжительности и количеству выходов в открытый космос: полет продлится 16 дней, а астронавты осуществят пять выходов в открытый космос. Посадка шаттла запланирована на 23 марта. Ранее, в среднем полет шаттла к МКС занимал 11 дней, во время которых проводилось три выхода в открытый космос.

Читайте по теме: МКС подняли на пять километров

Ранее, в среднем полет шаттла к МКС занимал 11 дней, во время которых проводилось три выхода в открытый космос. В рамках нынешнего полета шаттл доставит на МКС первую секцию японского лабораторного блока "Кибо" и систему, состоящую из двух механических манипуляторов канадского космического агентства.

С нынешнем запуском шаттла НАСА, можно сказать, повезло - это один из немногих за последнее время запусков шаттлов, который не переносился по тем или иным причинам несколько раз. Сам же шаттл был прекрасно подготовлен к полету и никакие технические сбои не воспрепятствовали старту. Этот запуск стал тридцатым по счету ночным стартом НАСА.

В деле убитых в ЦАР российских журналистов появились новые детали

В ЦАР допросили захваченного в плен боевика и узнали, кто стоит за убийством российских журналистов в 2019 году.

В Австралии обнаружен голубь, прилетевший из США

Он должен был участвовать в голубиных гонках.

Пригожин хочет привлечь к ответственности оппозиционные СМИ за призывы к

Пригожин хочет привлечь к ответственности оппозиционные СМИ за призывы к "уличному беспределу"

Петербургский бизнесмен Евгений Пригожин считает, что общественности необходимо обратить внимание на деятельность таких ресурсов, как "Открытые медиа" и сделать все, чтобы не допустить существование подобных организаций.

Власти Шри-Ланки открыли границы для иностранных туристов

Однако путешественники должны будут соблюдать определённые правила.