• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.01.2021 : 73,5453
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.01.2021 : 89,2546

Ученые обнаружили планеты-близнецы

Планеты Марс и Венера «удивительно похожи». Об этом говорится в коммюнике Европейского космического агентства (ЕКА). Выводы ученых были сделаны на основе обработки многочисленных данных, полученных от автоматических станций «Марс экспресс» и «Венера экспресс».

В них, в частности, отмечается, что схожесть в ряде параметров Марса и Венеры существует, несмотря на разноудаленность их от Солнца и на их различие в размерах. В частности, ученые обращают внимание на то, что атмосферы обеих планет испускают потоки электрически заряженных частиц. Скорость данных частиц увеличивается в результате взаимодействия с солнечным ветром - свободными электронами, ионами и протонами, испускаемыми Солнцем.

Вокруг Земли подобного взаимодействия не происходит в результате воздействия на солнечный ветер магнитной силы планеты. Однако ни у Марса, ни у Венеры нет столь сильного магнитного поля и взаимодействие потока частиц планет и Солнца создает вокруг них слабые магнитные поля, вытягивающиеся с неосвещенной стороны планет в длинный шлейф.

Также ученые отмечают, что, несмотря на разницу в плотности атмосфер двух планет, измерения, произведенные исследовательскими аппаратами, «показали, что структуры их магнитных полей весьма близки».

Ученые надеются, что сравнение полученных данных состава электронных «шлейфов» планет позволит в дальнейшем получить данные по раннему химическому составу Марса и Венеры и определить особенности изменения их климата, передает Взгляд.

В Австралии обнаружен голубь, прилетевший из США

Он должен был участвовать в голубиных гонках.

ЧВК

ЧВК "Вагнера" в Африке нервируют Украину

Украинские медиа активно распространяют слухи о том, что в Африке работают бойцы ЧВК "Вагнера".

Пригожин прокомментировал идею Daily Storm встретить Навального подарком

Журналисты спросили, намерен ли бизнесмен Евгений Пригожин приветствовать Навального по прибытии того в Россию. Плюс ко всему, авторы ресурса поинтересовались, собирается ли Пригожин отправлять блогеру какое-либо послание или подарок через курьера.

Большинство россиян отказались переходить на электронные трудовые книжки

34,8 млн граждан предпочитают вести бумажные трудовые книжки.