Рекламодатели нашли новые рекламные площади – постельное белье в поездах. Как рассказывает «Фонтанка.ru», соответствующий договор уже заключен между одним из рекламных агентств и Октябрьской железной дорогой.
По замыслу, к рекламе будут прилагаться подарки: пробники духов, кроссворды или пакетики с чаем или кофе. По расчетам маркетологов, благодаря тому, что аудитория такой рекламы огромна, вложенные в дело 100 тыс. долларов окупятся за 1.5 года.
Сегодня же финская фирма NOKIA объявила глобальный тендер на дачу своей рекламы. Теперь основной акцент будет перемещен на интернет-рекламу. Выигравшее агентство будет заниматься онлайн-рекламой, веб-дизайном и общей глобальной стратегией цифровой рекламы. Стоимость контракта не раскрывается.
Читайте также: На рекламу президентских выборов уйдет 220 миллионов
Российские военные за сутки провели две гуманитарные акции в Алеппо
Всего с 7 февраля проведено 180 гуманитарных акций
Консульство России в Дубае приостанавливает прием граждан с 1 апреля
Сроки возвращения к работе неизвестны
Жена Валерия Меладзе выступит на корпоративе за 850 тыс. рублей
Певица также нужна мясная и рыбная нарезки
В Петербурге выделили дополнительные 3,4 млрд рублей на покупку льготных лекарств
Уже выделено 22,1 млрд рублей, что превышает прошлогодний показатель