Nike, хорошо известная всем фирма, занимающаяся выпуском спортивной одежды и спортинвентаря, не имеет никаких претензий по поводу логотипа президентских выборов в России, стилизованного под галочку, которую обычно ставят избиратели в бюллетене.
"Даже без проведения специальной экспертизы представители компании Nike заявили, что никаких претензий не будет, если этот логотип будет использован как логотип избирательной кампании", - передает слова Вартана Саркисова, главы фирмы, занимающейся разработкой символа выборов, «Фонтанка.ru».
А «Росбалт» рассказал о том, что предвыборные плакаты, выполненные в виде детского рисунка, созданы взрослыми художниками. Они оказались самой сложной серией, наряду с плакатами в стиле киноафиш. При первом обсуждении пробных плакатов, проведенном на днях в ЦИК, были высказаны нарекания, в частности, в адрес подписей под рисунками, типа «Президент – самый умный» или «Президент обо всех нас заботится». Некоторые из критиков увидели в этом отголоски культа личности Сталина.
США предложили Словакии 12 новых вертолетов Bell AH-1Z
США предложили Словакии 12 новых вертолетов Bell AH-1Z Viper взамен передаваемых Братиславой на Украину истребителей МиГ-29.
В МИД РФ предостерегли США от полетов беспилотников над Черным морем
Россия продолжит обеспечивать свою безопасность
В российских школах внедрят новую систему профориентации учащихся
Проект будет охватывать школьников, начиная с шестых классов
ВТБ: мошенники вербуют россиян для незаконного обналичивания денег
Это чревато лишением свободы на срок до шести лет