«Это специально учрежденная золотая медаль Общества Цинциннати, которая являет собой символ идеалов и духа Американской революции», - говорится в пресс-релизе. Членами этого общества, учрежденного в 1783 году после победы над британскими войсками, были высшие военачальники США, прославившие себя в боях.
Семья Вашингтона подарила эту медаль в 1824 году приемному сыну - маркизу Мари де Лафайету, который в 18 лет снискал себе на полях сражений славу героя, бескорыстно служа идеалам революции.
Аристократ и поклонник просветителей, приехавший в Новый Свет помогать американцам воевать за независимость от Англии, он командовал французским добровольческим корпусом. Вернувшись на родину в ореоле славы, Лафайет отличился и во вспыхнувшей во Франции Великой революции, а после взятия Бастилии стал главнокомандующим Национальной гвардии Парижа и написал исходный вариант «Декларации прав человека и гражданина».
Уникальная медаль была подарена ему в честь триумфального визита в Америку. Золотую награду в виде орла, которого можно сейчас увидеть на гербе США, выставляет на торги пра-пра-правнучка Лафайета, имя которой не называется. Sotheby's отмечает, что эту реликвию американская публика не видела около ста лет, а торги состоятся в год 250-летия Лафайета.
За сутки 13 раз нарушила воздушное пространство Сирии авиация коалиции США
В Идлибской зоне деэскалации боевики "Джебхат ан-Нусры" (запрещена в РФ) два раза обстреляли позиции сирийских правительственных войск.
Канал обмена информацией между центробанками создали страны БРИКС, сообщил Рябков
Расширение БРИКС сделало объединение еще более сильным, и это подтверждает первая треть председательства России, сообщает ТАСС.
Грозный выбрали местом проведения Кавказского инвестиционного форума
Форум призван способствовать развитию СКФО, привлечению инвестиций. Проведение форума откроет перед нами широкий спектр возможностей и поможет реализовать амбициозные планы.
В 2024 году одним из главных направлений "Иннопрома" будет IT
Атрашкин отметил, что сектор IT развивается особенно быстро: появляются новые продукты, меняются форматы отношений вендоров с клиентами и растет конкуренция.