• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.04.2024 : 94,0742
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.04.2024 : 99,9341

Япония запустит первый в истории страны лунный зонд

Япония готовится запустить на этой неделе первый в истории страны лунный зонд в рамках возрождения национальной космической программы, пришедшей в упадок за последнее десятилетие.Японские ученые надеются, что этот проект позволит им немного опередить в азиатской космической гонке Индию и Китай, также планирующих лунные экспедиции.

Проект стоимостью 55 миллиардов иен (484 миллиона долларов) по запуску трехтонного аппарата «Кагуйя», также известного под названием «Лунный инженерный исследователь» (SELENE), станет самым сложным после лунной миссии «Аполлона» в 1960-х годах. Названный в честь принцессы Луны из древней японской сказки, «Кагуйя» состоит из орбитального комплекса и двух маленьких аппаратов, оснащенных 14 инструментами для исследования поверхности, гравитации, а также остальных параметров, способных дать ответ на загадку происхождения и эволюцию спутника Земли. Запуск ракеты с аппаратом будет осуществлен с острова Танегасима в Тихом океане в 05.31 МСК пятницы, сообщает агентство Reuters.

Motorola представила новые беспроводные наушники Moto Buds и Moto Buds+

Moto Buds+ обладают звуком от Bose, динамическим шумоподавлением и быстрой зарядкой.

В Дубае произошло сильное наводнение

Вторник в Дубае был омрачен мощным ливнем, вызвавшим серьезные проблемы для горожан и туристов.

VK готовится к выпуску новой умной колонки под названием

VK готовится к выпуску новой умной колонки под названием "Капсула Про"

Сообщается, что колонка будет оснащена встроенными датчиками умного дома, позволяющими отслеживать температуру, влажность, освещение и обнаруживать движение.

Ученые обнаружили вампирические свойства у опасных для жизни бактерий

Ученые из Университета штата Вашингтон обнаружили, что опасные для человека бактерии, включая сальмонеллу, кишечную палочку и цитробактер, обладают вампирическими свойствами, питаясь человеческой кровью.