• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.04.2021 : 75,5535
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.04.2021 : 90,4602

NASA предполагает, что найти обитаемую планету реально

Американские астрономы из NASA обнаружили в нашей Галактике 16 новых объектов, которые, возможно, являются планетами.

Тела удалось обнаружить при помощи орбитального телескопа Hubble. Они вращаются вокруг крупных звезд в самом центре Млечного пути с огромной скоростью. Пять потенциальных планет делают полный обход по оси менее чем за сутки, а еще одна - всего за 10 часов.

Планетами уже признаны 7 объектов, остальные 9 должны быть дополнительно изучены.

По мнению специалистов NASA, это открытие наталкивает на мысль, что только в Млечном Пути находятся миллиарды планет, и имеются шансы найти хотя бы одну, на которой есть жизнь.

Судя по результатам проведенных исследований, в нашей Галактике должно быть 6 миллиардов планет, которые по размеру не меньше Юпитера - самой крупной планеты в Солнечной системе.

На сегодняшний день астрономы обнаружили уже более 200 подобных тел. Однако пока не удалось сделать их снимки из-за яркого звездного света, падающего на объект, передает NEWSru.com.

Вашингтон пытается компенсировать утрату влияния в Судане санкциями против Пригожина

США пытаются очернить имидж российского предпринимателя Евгения Пригожина, который "посмел" помочь Судану, заявил военный обозреватель Алексей Суконкин.

Премьер-министр Ливии поблагодарил Путина за поставки вакцины

Премьер-министр Ливии поблагодарил Путина за поставки вакцины "Спутник V"

Президент России Владимир Путин провел переговоры с главой Правительства национального единства Ливии Абд аль-Хамидом Дабибой.

Тысячи петербуржцев присоединились к акции против рейдерского захвата

Тысячи петербуржцев присоединились к акции против рейдерского захвата "КСП Красносельский"

После фейковых публикаций "Фонтанки" о якобы найденной антисанитарии на пищекомбинате "КСП Красносельского района" предприятие оказалось закрыто Роспотребнадзором. Петербуржцы не стали мириться с такой ситуацией в духе "лихих 90-х" и запустили в соцсетях акцию в поддержку предприятия.

Кто

Кто "травит" комбинат питания Красносельский

Управление Роспотребнадзора в Петербурге в последнее время усилило проверки учебных учреждений.