• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.04.2021 : 76,8198
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.04.2021 : 92,2913

Учёные обнаружили генетическую связь между ростом животных и раком

Исследователи обнаружили, что генетический компонент, который отвечает за рост и развитие животных, является таким же, как используемый в предотвращении развития раковых клеток, сообщает Physorg.com.

Результаты были опубликованы 18 апреля в журнале Current Biology. Сам эксперимент был проведен учёным Масамицу Фукуяма (Masamitsu Fukuyamа), специалистом по молекулярной биологии Джоелем Х. Ротманом (Joel H. Rothman) и Энн Ружви (Ann Rougvie), профессором генетики в университете штата Миннесота, и другими исследователями.

Оказалось, что раковые клетки во многих случаях просто пародируют развитие нормальных клеток животных, только в неудачное время и неудачном месте. Ротман рассказал, что в жизни есть время на рост и на ожидание. Например, красное дерево может находиться в покое, дожидаясь подходящего момента. Только соприкасаясь с водой, его семена распускаются и растут. Также происходит и с животными, и с клетками. Если клетка вместо того, чтобы находиться в статичном состоянии, вдруг растёт, делится, то образуется опухоль.

Наблюдение велось за животными. Если животное появляется из яйца без дополнительного питания, то оно может некоторое время сохраняться в молодом состоянии. Когда они начинают есть, то растут. За этот переход от детёныша к взрослому отвечает ген, называемый Pren. Если его недостаточно, животные даже без еды все равно продолжают расти. Подобное происходит и с клетками.

Кроме того, в ходе эксперимента было замечено, что ген Pren взаимодействует с двумя протеинами (киназа), которые участвуют в развитии раковых опухолей. Логично предположить, что у животных должны быть протеины, которые тормозят рост, и учёные собираются проводить дальше наблюдения, чтобы обнаружить их.

Новые открытия помогут создать новые способы лечения рака.

Вашингтон пытается компенсировать утрату влияния в Судане санкциями против Пригожина

США пытаются очернить имидж российского предпринимателя Евгения Пригожина, который "посмел" помочь Судану, заявил военный обозреватель Алексей Суконкин.

Премьер-министр Ливии поблагодарил Путина за поставки вакцины

Премьер-министр Ливии поблагодарил Путина за поставки вакцины "Спутник V"

Президент России Владимир Путин провел переговоры с главой Правительства национального единства Ливии Абд аль-Хамидом Дабибой.

Виновный в массовом отравлении детей «Профпит» не улучшил качество питания в школах Петербурга

Компания ООО «Профпит» изменила свое название на ООО «Аркада», но это не улучшило обслуживание в учебных заведениях.

"Артис-детское питание" может готовить обеды не на комбинате, а в столовой школы №93

Пищекомбинат "Артис-Детское питание" заподозрили в использовании пищеблока школы № 93 Пушкинского района в качестве цеха для приготовления обедов на целую сеть учебных заведений.