• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.04.2021 : 76,0155
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.04.2021 : 91,7507

Уникальные способности планктонных рачков

Учёные обнаружили, что планктонные свободноживущие виды копепод обладают уникальными способностями к видообразованию, сообщает Sciencedaily.com. Копеподы - самая крупная и наиболее разнообразная группа ракообразных на нашей планете. В настоящее время она включают более чем 14 000 видов, 2 280 родов и 210 семейств. Они рассматриваются как наиболее обильная группа многоклеточных животных на Земле, превосходя численностью даже насекомых (которые включают большее количество видов, но меньшее количество индивидуумов)! Планктонные копеподы играют важнейшую роль в трофической динамике океанов, являясь звеном многих питательных цепей.

Процессы формирования новых видов считаются одной из важнейших проблем в биологии, это исследование предоставляет доказательства того, что видообразование и эволюция видов более запутанны, чем считалось ранее. Грэйс Вингард (университет Джеймса Мэдисона) и Андрей Гришанин (Институт Общей Генетики РАН) с коллегами уже опубликовали результаты своих исследований в журнале Evolution.

Исследователи обнаружили, что идентичные особи, собранные в одном и том же водоёме, дают потомство, различающееся между собой, как противоположные виды. Было выявлено, что у каждой новой генерации происходит драматическая реорганизация ДНК. Учёные предполагают, что геномы некоторых копепод могут позволять такую реорганизацию - появление новых и иногда успешных комбинаций генов.

Вашингтон пытается компенсировать утрату влияния в Судане санкциями против Пригожина

США пытаются очернить имидж российского предпринимателя Евгения Пригожина, который "посмел" помочь Судану, заявил военный обозреватель Алексей Суконкин.

Премьер-министр Ливии поблагодарил Путина за поставки вакцины

Премьер-министр Ливии поблагодарил Путина за поставки вакцины "Спутник V"

Президент России Владимир Путин провел переговоры с главой Правительства национального единства Ливии Абд аль-Хамидом Дабибой.

Внеплановые проверки РПН Петербурга стали инструментом конкурентной борьбы в общепите

Неоднозначная ситуация на рынке соцпитания Петербурга, вызванная противостоянием "Комбината социального питания Красносельского района" с Роспотребнадзором, разрешилась в пользу предприятия.

Роструд проверит

Роструд проверит "Фирму Флоридан" после сигнала о нарушениях

Федеральная инспекция труда проверяет деятельность петербургского комбината АО "Фирма Флоридан".