• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 30.09.2020 : 79,6845
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 30.09.2020 : 93,0237

Кораллы препятствуют размножению вирусов

В кораллах обнаружен белок хиппуристанол, который блокирует репликацию (размножение) вирусов, передает Hum-molgen.org. Джерри Пеллитер с коллегами выделил хиппуристанол из коралла Isis hippuris.

Проведённые эксперименты показали, что молекулы этого белка специфично воздействуют на системы синтеза протеинов в клетках. Исследователи обнаружили, что хиппуристанол препятствует связыванию протеина eIF4A с матричной РНК. Матричная РНК – это переносчик генетического кода от ДНК к месту синтеза белка в клетке. Энзим eIF4A, связываясь с РНК, инициирует трансляцию (считывание генетического кода и синтез белка в клетке). Хиппуристанол также блокирует репликацию (процесс копирования). Вирус полиомиелита, например, использует инициирующую систему организма вкупе с белком eIF4A.

Обнаруженная молекула поможет в борьбе с различными заболеваниями, в том числе, с такими серьёзными, как полиомиелит. Хипуристанол уже в настоящее время (косталось только пройти все клинические испытания) может использоваться не только как мощный антивирусный препарат, но и послужить идентификатором вирусов, использующих механизм инициации репликации связанный с ферментом eIF4A.

Исследование было обнародовано в апрельском выпуске Nature-Chemical Biology.

Королевская семья: призыв принца Гарри носил личный характер

Члены британской королевской семьи отказались от комментариев по поводу выступления принца Гарри.

"Фотосвидетельства" крушения вертолета в Ливии оказались снимками 2018 года

Некоторые российские СМИ принялись распространять фейки турецких новостных агентств относительно крушения вертолета в Ливии, публикуя фотографии авиакатастрофы, произошедшей в 2018 году.

В Госдуме отклонили законопроект о выходном дне 31 декабря

Депутаты комитета Госдумы отклонили законопроект фракции ЛДПР об объявлении 31 декабря выходным днём.

В парке

В парке "Кузьминки-Люблино" открылась фотовыставка, посвященная курорту "Роза Хутор"

В парке "Кузьминки-Люблино" проходит фотовыставка "Путешествуйте дома. Роза Хутор: горы выше моря".