• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.01.2021 : 73,7243
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.01.2021 : 89,2064

85 балерин исследовали на генное различие

Профессор психологии Ричард Эбштейн (Richard P.Ebstein) возглавляет научный центр по изучению генетики и социальных наук Шейнфилд (Centro Sheinfeld), который находится при факультете психологии в университете Hebrea. Эбштейн совместно с другими учёными из Израиля и Франции доказал, что два важных гена ДНК танцоров отличается от соответствующих генов других людей, сообщает Amazings.com.

Это открытие неудивительно, так как и ранее отмечались генетические расхождения у музыкантов и атлетов, по словам Эбштейна.

В исследовании приняли участие 85 балерин и студентов старших танцевальных курсов в Израиле. Учёные обнаружили два вида гена, которые управляют транспортировкой серотонина и приемом вещества аргинин.

Эти гены также задействованы в обмене информацией между нервными клетками. В свою очередь, перенос серотонина влияет на его уровень в крови. Известно, что серотонин оказывает действие на общение, поведение. Аргинин участвует в модуляции социального поведения. Получается, что эти два элемента напрямую связаны с древним социальным выражением человека, а именно, танцами.

Генетические результаты были подкреплены опросом среди балерин по поводу искренности в общении и возвышенного настроения во время творческой работы. Эбштейн пояснил, что танцоры обладают качествами, которые могут быть и у обычных людей, однако эти качества могут не проявляться с такой силой, как у обычных людей.

В деле убитых в ЦАР российских журналистов появились новые детали

В ЦАР допросили захваченного в плен боевика и узнали, кто стоит за убийством российских журналистов в 2019 году.

В Австралии обнаружен голубь, прилетевший из США

Он должен был участвовать в голубиных гонках.

Стало известно, что могло стать причиной массового недомогания подмосковных школьников

Пресс-служба Минобразования Московской области сообщила о 96 случаях жалоб родителей на недомогание школьников.

СМИ: ротавирус мог стать причиной отравления 96 учеников в Подмосковье

Причиной массового отравления школьников в подмосковном Красноармейске мог стать ротавирус. Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.