• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 93,2918
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 99,5609

Диабет: наличие протеина р62 в организме останавливает рост жира

Группа испанских учёных, возможно, нашла ключ к открытию нового метода борьбы с полнотой и вытекающими болезнями (диабет типа 2), сообщает испанская Lavanguardia.es. Исследование, которое возглавили учёные из Высшего совета научных исследований (Consejo Superior de Investigaciones Científicas) Хорхе Москат и Тереза Диас-Меко (Moscat y Teresa Díaz-Meco), показали, что генетически преобразованные мыши при отсутствии протеина р62 стали полнеть, а организм стал препятствовать действию инсулина. Дело в том, что протеин обладает способностью приостанавливать рост адипоситов - клеток, которые составляют жир.

Таким способом учёные смогли доказать, что наличие протеина р62 в организме препятствует деятельности адипоситов (т.е. останавливает рост жира), а в противном случае, при отсутствии протеина, возникает ожирение.

Учёные уже несколько лет изучают свойства протеина р62. В 2004г. они открыли, что отсутствие данного протеина тормозило разрушение костных тканей мышей, поэтому в будущем его можно использовать и при создании лекарств.

Конечно, результаты исследований свойств протеина р62 значительно помогут при создании новых способов лечения полноты и других вытекающих заболеваний (например, диабет типа 2).

Открытие испанских учёных совпало с важным открытием, сделанным в Великобритании. Там исследователи из Оксфорда (компания Prosidion) обнаружили, что химическое вещество PSN632408 уменьшало аппетит и, следовательно, вес мышей, которые находились на строгой диете. Данное вещество давали мышам каждый день в течение двух недель, и они ели меньше, чем те грызуны, которые его не принимали.

Во всём мире постоянно ведутся исследования, которые помогут людям побороть свой аппетит.

Правительство Таиланда приняло решение установить срок безвизового пребывания в стране в 60 дней

По решению правительства Таиланда безвизовый срок пребывания в государстве для российских туристов составит 60 дней.

Школьники в Германии вынуждены переходить в ислам, чтобы избежать травли одноклассников

Стремительно растет количество мигрантов, которые просят убежища. Эта европейская страна — Германия — переживает серьезный миграционный кризис, признают специалисты.

Более половины занятых граждан РФ отметили, что их компании сталкиваются с нехваткой персонала

Общий настрой россиян к началу 2024 года остается позитивным по отношению к ситуации на рынке труда и своему статусу в нем.

Исследование ВЦИОМ: только 2% россиян поедут за рубеж на майские праздники

Большинство россиян предпочитают отдых внутри страны, собираясь посетить такие города, как Петербург, Москва, Казань и побережье Байкала.