• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 14.01.2021 : 73,5264
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 14.01.2021 : 89,7831

Диабет: наличие протеина р62 в организме останавливает рост жира

Группа испанских учёных, возможно, нашла ключ к открытию нового метода борьбы с полнотой и вытекающими болезнями (диабет типа 2), сообщает испанская Lavanguardia.es. Исследование, которое возглавили учёные из Высшего совета научных исследований (Consejo Superior de Investigaciones Científicas) Хорхе Москат и Тереза Диас-Меко (Moscat y Teresa Díaz-Meco), показали, что генетически преобразованные мыши при отсутствии протеина р62 стали полнеть, а организм стал препятствовать действию инсулина. Дело в том, что протеин обладает способностью приостанавливать рост адипоситов - клеток, которые составляют жир.

Таким способом учёные смогли доказать, что наличие протеина р62 в организме препятствует деятельности адипоситов (т.е. останавливает рост жира), а в противном случае, при отсутствии протеина, возникает ожирение.

Учёные уже несколько лет изучают свойства протеина р62. В 2004г. они открыли, что отсутствие данного протеина тормозило разрушение костных тканей мышей, поэтому в будущем его можно использовать и при создании лекарств.

Конечно, результаты исследований свойств протеина р62 значительно помогут при создании новых способов лечения полноты и других вытекающих заболеваний (например, диабет типа 2).

Открытие испанских учёных совпало с важным открытием, сделанным в Великобритании. Там исследователи из Оксфорда (компания Prosidion) обнаружили, что химическое вещество PSN632408 уменьшало аппетит и, следовательно, вес мышей, которые находились на строгой диете. Данное вещество давали мышам каждый день в течение двух недель, и они ели меньше, чем те грызуны, которые его не принимали.

Во всём мире постоянно ведутся исследования, которые помогут людям побороть свой аппетит.

В Австралии обнаружен голубь, прилетевший из США

Он должен был участвовать в голубиных гонках.

ЧВК

ЧВК "Вагнера" в Африке нервируют Украину

Украинские медиа активно распространяют слухи о том, что в Африке работают бойцы ЧВК "Вагнера".

Пригожин прокомментировал идею Daily Storm встретить Навального подарком

Журналисты спросили, намерен ли бизнесмен Евгений Пригожин приветствовать Навального по прибытии того в Россию. Плюс ко всему, авторы ресурса поинтересовались, собирается ли Пригожин отправлять блогеру какое-либо послание или подарок через курьера.

Большинство россиян отказались переходить на электронные трудовые книжки

34,8 млн граждан предпочитают вести бумажные трудовые книжки.