• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.04.2024 : 93,4409
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.04.2024 : 99,5797

Собака – друг человека даже на генетическом уровне

Научный журнал Великобритании сообщает, что у собаки есть 20 000 генов. Тщательный анализ генетического материала собаки поможет понять болезни собак, следовательно, некоторые другие заболевания человека.

Группа ученых во главе с Керстин Линдблад (Kerstin Lindblad-Toh) из открытого института в Бостоне (Instituto Broad de Boston) провели ряд экспериментов с боксером Таша (Tasha). Они обнаружили 2 400 миллиона нуклонов ДНК в 39 хромосомах Таши. Собаки интересны для ученых, потому что эти животные живут в той же среде, что и человек. Как и их хозяева, они страдают раком, сердечными и сосудистыми болезнями.

Глава прошлого генного проекта, Фрэнсис Коллинз, утверждает, что по сравнению с другими животными геном собаки даст значительный толчок в определении генетических факторов различных заболеваний.

Первые результаты показали, что геном собаки имеет 5% регулирующих элементов, которые схожи с человеческими и мышиными элементами. Возможно, они одинаковые у всех млекопитающих. До эксперимента с Ташей уже было расшифровано 75% генома собаки, но не так подробно.

Получив геном собаки, будет проще проследить эволюцию собак, определить различия между породами. Собака произошла от азиатских волков приблизительно 15 000 лет назад. Сейчас это домашнее животное, охотник, охранник, помощник человека.

Итоговое коммюнике МВФ и ВБ пятую сессию подряд не удается согласовать

МВФ и ВБ не могут согласовать итоговое коммюнике из-за разногласий по поводу конфликта. Вместо него публикуется заявление председателя МВФК о прошедшем заседании.

Федора Шведова, экс-капитана знатоков Белоруссии, прговорили к 3,5 года за поддержку экстремистов

По версии следствия, он перечислил экстремистским формированиям около $20. Уголовный кодекс Белоруссии предусматривает за это наказание вплоть до восьми лет лишения свободы.

В 2024 году одним из главных направлений

В 2024 году одним из главных направлений "Иннопрома" будет IT

Атрашкин отметил, что сектор IT развивается особенно быстро: появляются новые продукты, меняются форматы отношений вендоров с клиентами и растет конкуренция.

Автоэксперт Желобов представил список лучших кроссоверов на вторичном рынке за 500 000 рублей

Автомобильный эксперт Владимир Желобов отметил, что в данном бюджете (500 000 рублей) возраст автомобилей составляет более 10 лет, а в некоторых случаях до 15-20 лет.