• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 26.04.2024 : 92,1314
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 26.04.2024 : 98,7079

Японские ученые обнаружили на Земле 7 звездных пылинок, которые старше солнечной системы

Японские ученые обнаружили занесенные на Землю из космоса частицы звездной пыли, которые образовались еще до формирования солнечной системы. Они содержатся в двух небольших метеоритах, найденных в пустынях Марокко и Алжира. Сегодня в Токио опубликованы результаты исследований их состава, проведенных с помощью новейшего микроскопа группой специалистов из столичного Промышленного университета и еще нескольких институтов.

В африканских метеоритах японцы обнаружили семь пылинок размером от 0,1 до 1 микрометра /от одной десятитысячной до одной тысячной миллиметра/, отделившихся предположительно от двух разных звезд до зарождения солнечной системы, чей возраст оценивается в 4,6 млрд лет. По химическому составу частицы относятся к классу силикатов - важнейших породообразующих минералов, составляющих 80 проц массы земной коры. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Беларусь обвинила Литву в атаках на Минск с помощью дронов, но Литва продолжает это отрицать

Представитель отдела стратегической коммуникации литовской армии майор Гинтаутас Цюнис сообщил, что атака литовский дронов на территорию Беларуси - это на все 99% случаев дезинформация.

Skoda продемонстрировала суперкар для Gran Turismo

Skoda представила виртуальный суперкар для видеоигры Gran Turismo, названный Skoda Vision Gran Turismo. Этот одноместный суперкар с футуристичным дизайном вдохновлён гоночным автомобилем 1100 OHC Spider 1957 года.

Врач Белоусова: антибиотики действуют на бактерии, а не на вирусы

Врач Анна Белоусова прокомментировала запрет врачам выписывать антибиотики при ОРВИ.

Врач Агапкин рассказал, что зеленый кофе не помогает в похудении

Врач-реабилитолог Сергей Агапкин в передаче "О самом главном" опроверг миф о зелёном кофе как средстве для похудения.