• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 14.01.2021 : 73,5264
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 14.01.2021 : 89,7831

Ученые укрепляются в уверенности существования на Марсе микробов

В атмосфере Марса ученые обнаружили метан, который может свидетельствовать о том, что на этой планете жизнь существует до сих пор.

Метан в марсианской атмосфере "живет" недолго, а потому его содержание должно постоянно пополняться. Этому есть только две возможности - активные вулканы (которых на планете пока найти не удалось) либо микробы, сообщает BBC.

Ранее астрономы сообщали о том, что с помощью крупнейших земных телескопов им удалось выявить в марсианской атмосфере спектральный "автограф" метана. Дополнительные доказательства присутствия на Марсе метана будут представлены на встрече консорциума астрономов, которая состоится в апреле.

Ученые предполагают, что, вероятно, метан выделяется в результате вулканической активности. Однако ни один из многих космических аппаратов, обращающихся вокруг Марса, не зафиксировал ни одного вулкана на поверхности планеты. Если, однако, вулканическая гипотеза окажется верной, это будет очень важное научное открытие с далеко идущими последствиями. Тепло, выделяющееся вулканом, способно растопить гигантские залежи льда, обнаруженные под марсианской поверхностью, и создать условия, в которых теоретически может зародиться жизнь.

На Земле бактерии производят метан из водорода и углекислого газа. Земные микробы, производящие метан, не нуждаются в кислороде и, говорят ученые, микроорганизмы такого же типа могут существовать и на Марсе, пишет Газета.Ru.

В Австралии обнаружен голубь, прилетевший из США

Он должен был участвовать в голубиных гонках.

ЧВК

ЧВК "Вагнера" в Африке нервируют Украину

Украинские медиа активно распространяют слухи о том, что в Африке работают бойцы ЧВК "Вагнера".

Пригожин прокомментировал идею Daily Storm встретить Навального подарком

Журналисты спросили, намерен ли бизнесмен Евгений Пригожин приветствовать Навального по прибытии того в Россию. Плюс ко всему, авторы ресурса поинтересовались, собирается ли Пригожин отправлять блогеру какое-либо послание или подарок через курьера.

Большинство россиян отказались переходить на электронные трудовые книжки

34,8 млн граждан предпочитают вести бумажные трудовые книжки.