• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 04.02.2023 : 70,3847
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 04.02.2023 : 76,7344

Американские астрофизики обнаружили самый далекий объект во Вселенной

Американские астрофизики обнаружили самый удаленный объект в нашей Вселенной. Им стала небольшая, по космическим меркам, галактика, находящаяся на расстоянии, примерно, в 13 млрд световых лет от нас, то есть возникшая столько же лет назад.

Фактически это говорит о том, что она сформировалась всего через 750 млн лет после возникновения Вселенной в Большом взрыве. Согласно современным теориям, Вселенная "родилась" в чудовищном катаклизме, называемом иногда сингулярностью, а иногда - Большим взрывом, произошедшим, примерно, 13,7 млрд лет назад.

На самом деле ученым удалось увидеть не саму галактику, а только ее изображение, сформированное в глубинах Вселенной, благодаря удивительному физическому эффекту, который называется гравитационной линзой. Он был предсказан еще Альбертом Эйнштейном в его общей теории относительности и подтверждается на практике.

Найденная галактика имеет всего 2 тыс световых лет в поперечнике, а, для сравнения, наша родная галактика - Млечный путь - имеет в поперечнике 100 тыс световых лет. Обнаруженный объект сформировался на границе так называемой темной эпохи Вселенной, когда она была заполнена водородом и гелием и никаких крупных небесных тел, излучающих свет, в ней еще не существовало. Столь раннее возникновение галактики ставит перед учеными новые загадки, пишет ИТАР-ТАСС.

Китайский воздушный шар-разведчик может перестроить всю американскую систему ПВО

Поскольку в данный момент США не имеют инструментов противодействия.

Подоляк: Украине на данном этапе нужны танки и ракеты

Советник Зеленского ы цифрах озвучил, сколько танков и ракет надо Украине.

"Это возмутительно" - аналитик о решении Бельского запретить символику СВО

Публицист, аналитик, декан факультета медиакоммуникаций МГИК Юрий Кот считает возмутительной историю с запретом Z-символики в петербургском Заксобрании спикером парламента Александром Бельским.

Командир Безлер не исключил присвоение Стрелковым 300 тысяч долларов, предназначенных для ополченцев Донбасса

Командир ополчения Донбасса Игорь "Бес" Безлер рассказал о деятельности экс-министра обороны ДНР Игоря Стрелкова. Он отметил, из его рук пропали порядка 300 тысяч долларов.