• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 30.10.2020 : 78,8699
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 30.10.2020 : 92,6011

Американские астрофизики обнаружили самый далекий объект во Вселенной

Американские астрофизики обнаружили самый удаленный объект в нашей Вселенной. Им стала небольшая, по космическим меркам, галактика, находящаяся на расстоянии, примерно, в 13 млрд световых лет от нас, то есть возникшая столько же лет назад.

Фактически это говорит о том, что она сформировалась всего через 750 млн лет после возникновения Вселенной в Большом взрыве. Согласно современным теориям, Вселенная "родилась" в чудовищном катаклизме, называемом иногда сингулярностью, а иногда - Большим взрывом, произошедшим, примерно, 13,7 млрд лет назад.

На самом деле ученым удалось увидеть не саму галактику, а только ее изображение, сформированное в глубинах Вселенной, благодаря удивительному физическому эффекту, который называется гравитационной линзой. Он был предсказан еще Альбертом Эйнштейном в его общей теории относительности и подтверждается на практике.

Найденная галактика имеет всего 2 тыс световых лет в поперечнике, а, для сравнения, наша родная галактика - Млечный путь - имеет в поперечнике 100 тыс световых лет. Обнаруженный объект сформировался на границе так называемой темной эпохи Вселенной, когда она была заполнена водородом и гелием и никаких крупных небесных тел, излучающих свет, в ней еще не существовало. Столь раннее возникновение галактики ставит перед учеными новые загадки, пишет ИТАР-ТАСС.

Вучич заявил, что Сербия не будет вступать в НАТО

Президент Сербии Александр Вучич заявил, что Сербия является самодостаточной страной, армия которой в состоянии защитить её в случае внешней угрозы.

Лукашенко назвал опыт Белоруссии в борьбе с COVID-19 бесценным для всего мира

Медицинская практика, разработанная в республике, является уникальной, заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко.

Курорт

Курорт "Роза Хутор" завершит летний сезон 15 ноября

Летний сезон на "Роза Хутор" в этом году продлится до середины ноября. До 15 ноября включительно все канатные дороги курорта продолжат свою работу в штатном режиме.

Правительство не поддержало законопроект КПРФ о снижении пенсионного возраста

Законопроект предусматривал возврат к старой схеме, когда женщины выходили на заслуженный отдых в 55 лет, а мужчины в 60.