• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 25.09.2021 : 73,0081
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 25.09.2021 : 85,6823

Вне пределов Солнечной системы обнаружена планета с кислородом в атмосфере

Впервые в истории мировой науки учеными обнаружен кислород в атмосфере планеты, расположенной вне Солнечной системы. Открытие было сделано с помощью космического телескопа "Хаббл", сообщили сегодня представители Европейского космического агентства.

Наряду с кислородом в атмосфере планеты, известной под именем Осирис, найден также и углерод.

На Осирисе привычных для нас биологических форм жизни нет. Расположенная на расстоянии в 150 световых лет от Земли, планета представляет собой горячую газовую массу и напоминает по физическому состоянию Солнце.

Тем не менее, наличие в атмосфере Осириса кислорода и углекислого газа по-новому ставит вопрос о существовании биологической жизни вне пределов Солнечной системы, пишет ИТАР-ТАСС.

Главарь ISGS был ликвидирован французами в попытке скрыть правду

Французские военнослужащие нейтрализовали своего резидента в Сахеле, чтобы зачистить следы сотрудничества с боевиками.

Политолог объяснил, что создало чудовищный имидж Франции в Африке

Длительная и безрезультатная операция "Бархан" в африканском Мали не только подточила резервы терпения у официального Парижа, но и ухудшила "и без того чудовищный" рейтинг Франции в странах Африки.

Осужденным по резонансному

Осужденным по резонансному "льняному делу" фактически вынесли смертный приговор

Осужденные в Вязьме по скандальному "льняному делу" нуждаются в неотложной медицинской помощи. Двое аграриев, экс-депутат Смоленской областной Думы Владимир Куприянов и его бизнес-партнер Владимир Шрейн, которых Вяземский районный суд приговорил в августе 2021 года к пяти годам колонии за хищение бюджетных денег, сейчас находятся в очень плохом состоянии и нуждаются в медицинской помощи. Фактически, отправив в колонию пенсионеров, суд вынес им смертный приговор.

Ученый-социолог Максим Шугалей выразил надежду на активность избирателей

17 сентября, ученый-социолог, глава Фонда защиты национальных ценностей Максим Шугалей посетил избирательный участок №292 в Выборгском районе Санкт-Петербурга и проголосовал на выборах в Госдуму и ЗакС.