• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 07.12.2022 : 62,9103
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 07.12.2022 : 66,1087

Американские ученые сфотографировали самый холодный объект во Вселенной.

С помощью космического телескопа "Хаббл" американским учёным впервые удалось сфотографировать самое холодное из всех известных на сегодняшний день место во Вселенной – туманность Бумеранг в созвездии Центавра, сообщает "Немецкая волна".

Эта туманность, находящаяся от нас на расстоянии около пяти тысяч световых лет, была открыта в 1979 году. А 16 лет спустя выяснилось, что это скопление космического газа, с огромной скоростью – более 150 километров в секунду! – выбрасываемого умирающей звездой, имеет температуру минус 272 градуса Цельсия, что всего на один градус выше абсолютного нуля (- 273,15 градуса Цельсия).

В природе до сих пор не найдено другого объекта, который был бы холоднее фонового космического излучения. Температура этого вездесущего "эха" Большого взрыва, положившего начало существованию Вселенной, составляет минус 270 градусов Цельсия, то есть реликтовое космическое излучение на целых два градуса теплее туманности Бумеранг.

Депутат Бердичевский призвал решать вопрос возвращения священнослужителей из украинского плена

Порядок освобождения похищенных священников должен быть определен на самом высоком уровне, уверен депутат Народного совета ДНР Владислав Бердичевский.

"Кишка тонка": Пригожин ответил на сомнительные угрозы депутатов Европарламента

Бизнесмен Евгений Пригожин ответил главе эстонского МИД Урмасу Рейнсалу, который послал в Гаагу наручники, якобы намекающие на ответственность, которую должен понести российский предприниматель за недавний подарок Европарламенту в виде кувалды.

"Соль — это плохо": Вишневский отреагировал на решение Смольного "засолить" город

Смольный решил "засолить" город в борьбе с последствиями непогоды, заявил депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Борис Вишневский.

Фотовыставка, посвященная героям СВО, открылась на Дону

На открывшейся в Ростове-на-Дону фотовыставке можно увидеть сотни уникальных фотографий с передовой.