• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 03.03.2021 : 74,5755
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 03.03.2021 : 89,5652

Ученые открыли гигантскую звезду- ровесницу Вселенной.

Группа шведских, германских, австралийских, американских и бразильских ученых открыла гигантскую удаленную звезду, которую можно считать ровесницей Вселенной, так как она относится к самому первому поколению звезд, возникших сразу после Большого взрыва. Эта звезда, пишут ученые в журнале "Nature", представляет собой галактическую редкость, так как она практически не содержит металлических атомов, в отличие от остальных, более современных звезд. Изучение таких звезд позволит понять, как протекал синтез химических элементов в еще молодой Вселенной. Как считают специалисты, это открытие впервые позволит исследовать первозданный газ, наполнявший пространство сразу после того, как она образовалась. Гипотеза о существовании безметаллических звезд была высказана астрофизиками давно, но только теперь ее удалось эмпирически подтвердить.

ЛГБТ-сообщество в США наращивает влияние — Пригожин

По данным исследования социологического центра Gallup, каждый шестой гражданин США идентифицирует себя как ЛГБТ. Статистика указывает на то, что рост числа американцев с нетрадиционной сексуальной ориентаций будет продолжаться. Петербургский предприниматель Евгений Пригожин считает, что подобная тенденция негативным образом отразится на жизни американских консерваторов.

Игиловцы в ДР Конго взяли на себя ответственность за гибель 50 человек

В результате серии нападений боевиков в Демократической Республике Конго погибли около 50 человек.

Открываю глаза — в подвале у Кадырова: Пригожин прокомментировал готовность главы Чечни сдать его ФБР

Комментарий российского бизнесмена появился в официальной группе пресс-службы компании "Конкорд".

Корреспондент

Корреспондент "Новой газеты" отправлял террористам ИГ свои материалы для отчета?

Следственные органы продолжают проверять сотрудника "Новой газеты" Дениса Короткова. Есть информация, что журналист имеет связи с террористической организацией ИГИЛ .