• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.07.2024 : 88,0206
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.07.2024 : 96,0371
Neuro-Oncology: обнаружены молекулы, которые помогают глиобластоме сопротивляться лечению

В новом исследовании, опубликованном в журнале Neuro-Oncology, ученые выявили особенности глиобластомы — редкой и агрессивной опухоли головного мозга с низкой выживаемостью. Они обнаружили, что раковые клетки глиобластомы изменяют свой внешний вид, маскируясь под нормальные клетки, что позволяет им избежать атаки иммунной системы.

Это делает иммунотерапию, обычно эффективную против других видов рака, неэффективной против глиобластомы.

Также исследователи идентифицировали конкретные молекулы, способствующие этому "обману", что может способствовать разработке новых методов иммунотерапии для лечения этой опухоли.

Фото: flickr.com/John Campbell (Creative Commons CC0 1.0 Universal Public Domain Dedication)

Боуз: Зеленскому сообщили, что ему придется идти на переговоры с Путиным

Представители кандидата в президенты Соединённых Штатов Америки, а также 45-ого главы США Дональда Трампа уже успели предупредить президента Украины с истекшими полномочиями в мае 2024 года Владимира Зеленского о том, что ему придётся вступить в переговоры с главой РФ Владимиром Путиным. Об этом сообщил в социальных сетях бизнесмен из Ирландии Чей Боуз, информирует РИА Новости.

Топкурулу: Турции необходимо как можно скорее подать заявку на вступление в БРИКС

Турции необходимо как можно быстрее получить членство в межгосударственном неформальном объединении наиболее динамично развивающихся крупных стран БРИКС, дабы высвободиться от контроля и влияния Атлантики. Об этом информировал РИА Новости глава отдела экономической политики партии Турции "Родина" Хакан Топкурулу.

В России испытали роботов-собак в транспортировке металла

В России компания "Северсталь" провела первые испытания робота-собаки от Deep Robotics на своих производственных площадках.

NASA создала шагающий воздушный шар для изучения других планет

NASA разработала инновационный транспортный аппарат BALLET, который представляет собой шагающий воздушный шар, предназначенный для исследования поверхности других планет.