• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 92,2628
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 99,7057
Челябинский истеорит и политический

Челябинский истеорит и политический "метеоризм"

Метеоритная «атака» Челябинской области наделала много шума. Нет, нет речь не идет о выбитых стеклах и обвалившихся крышах. Космический дождь самым серьезным образом повлиял на мозговую активность нашей политической элиты. В результате чего наши политики, комментируя челябинский инцидент, превзошли самих себя.

Напомним, сегодня в регионах Уральского федерального округа произошло во всех отношениях неординарное событие - падение метеорита и его осколков. Из-за чего разрушения получили некоторые здания, были выбиты стекла в десятках домах, а несколько сотен человек получили травмы. К слову, первые сообщения о метеоритном дожде поступили из Челябинской области в районе 8 утра.

В то время как МЧС разгребает завалы и оказывает помощь пострадавшим, а военные пытаются оправдаться, почему они не «засекли» космических «пришельцев», это событие уже проинтерпретировал лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Он уверен, что произошедшее на Урале - никакой не метеоритный дождь, а "испытание нового оружия американцами". По его мнению, госсекретарь США Джон Керри именно об этом «оружие» пытался поговорить с главой МИД РФ Сергеем Лавровым.

"Метеоры падают. Это не метеоры падают, это испытывается новое оружие американцами. Керри хотел предупредить в понедельник, искал Лаврова, а Лавров в поездке где-то в Африке. Хотел предупредить, что будет вот такая провокация, она может коснуться и России", - цитирует Владимира Жириновского «Интерфакс».

Разумеется, политик отказывается верить, что произошедшее - всего лишь метеоритный дождь». «Как примитивное племя какое-то. Какие метеориты? Ничего никогда нигде не падает. Космос - это Вселенная, там свои законы», - сказал жириновский, отметив, что во всем виноваты «люди, поджигатели войны и провокаторы».

А вот глава правительства Дмитрий Медведев предложил считать падение метеорита, в результате которого пострадали более 500 человек, символом Х Красноярского экономического форума. По его мнению, это символ опасности не только для экономики, но и для всей земли. "Это еще один символ ... нашего форума, - цитирует премьера «Голос России». - Надеюсь, что последствий серьезных не будет. Но тем не менее - это доказательство того, что не только экономика уязвима, но и вся наша планета".

Руководитель Счетной палаты России Сергей Степашин связал падение метеорита в Челябинской области с проводимой там масштабной проверкой исполнения регионального бюджета. Дело в том, что Счетная палата запланировала проведение проверок исполнения бюджетов в 30 регионах РФ в текущем году.

«В том числе сейчас мы проводим серьезную комплексную проверку, видимо, поэтому и пошел метеоритный дождь - это в Челябинской области. Там, кстати, много есть вопросов и к нынешней администрации, сразу хочу оговориться», - сказал Степашин, выступая на заседании Госдумы, отмечает РИА «Новости».

Гораздо более серьезно отнесся к челябинскому инциденту вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он в частности, заявил об актуальности объединения ведущих стран мира в целях предотвращения вторжения на землю инопланетных тел. "Я уже говорил о необходимости некоей международной инициативы, связанной с созданием системы предупреждения и предотвращения опасного сближения с землей объектов инопланетного происхождения, - заявил Дмитрий Рогозин журналистам.

Как подчеркнул вице-премьер, то, что сегодня произошло на Урале, еще раз подтверждает важность решения данного вопроса. "Сейчас ни Россия, ни США не имеют возможности сбивать такого рода объекты", - сказал Рогозин. Он также напомнил, что первый раз подробно высказался по этому поводу, когда занимал должность постпреда РФ при НАТО. "В ответ был скептицизм: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда". Была определенная критика, многие посмеялись", - добавил вице-премьер.

Тем временем, в оперативно реагирующей на все острые темы блогосфере началась кампания по сбору подписей под обращением к президенту Владимиру Путину с требованием вручить актеру Брюсу Уилису паспорт гражданина Российской Федерации.

Тем временем, специалист по ядерной и радиационной безопасности, эколог Максим Шингаркин рассказал «Русской службе новостей», что уже в самое ближайшее время подобные явления

могут повториться. Дело в том, что по данным астрономов, астероид 2012 DA14 диаметром 45 метров и массой 130 тысяч тонн пролетит вечером 15 февраля на рекордно близком расстоянии от Земли.

Причем некоторые ученые считают, что прошедший утром 15 февраля над Уралом метеоритный дождь был предвестником приближающегося к Земле небесного тела. «Не исключено, что этот астероид имеет около себя несколько объектов - спутников, которые гораздо меньше его по размеру и не были заранее обнаружены, но так получилось, что могли упасть», - рассказал ведущий инженер отдела небесной механики и астрометрии НИИ прикладной математики и механики Томского госуниверситета Евгений Парфенов.

Так что не стоит удивляться, что «метеоритная тема» в политических кругах будет обсуждаться и дальше. Слово за оппозицией...

Передачи Владимира Соловьева были заблокированы на территории Армении

Зам министра высокотехнологической промышленности Армении Авет Погосян сообщил на страничке в соцсети, что две программы российского журналиста и телеведущего Владимира Соловьёва были заблокированы. Речь идёт об авторских проектах "Вечер с Владимиром Соловьевым" и "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым".

Южнокорейская газета извинилась за оскорбительную карикатуру про теракт в "Крокусе"

Южнокорейское новостное издание The Korea Herald опубликовало на страницах одного из номеров карикатуру на теракт в "Крокус Сити Холле".

Ученые выяснили, что искусственный интеллект может прогнозировать риск смертельных аритмий

Доктор Баркер и его команда разработали инструмент искусственного интеллекта, который правильно определил состояние пациентов в 80% случаев.

Один из пособников боевиков, устроивших теракт в

Один из пособников боевиков, устроивших теракт в "Крокусе", попытался обжаловать свой арест

Подсобник террористов, устроивших теракт в "Крокусе", Алишер Касимов подал апелляционную жалобу, чтобы обжаловать собственный арест.