Столичное правительство продолжает предпринимать отчаянные попытки изменить удручающую транспортную ситуацию в городе. Ожесточенную борьбу с московскими пробками чиновники решили разбавить охотой на злостных безбилетников. Планы у народных избранников поистине наполеоновские: и от турникетов избавиться хотят, и бессовестных "зайчиков" перевоспитать, предварительно подняв штрафы за отсутствие проездного, и пассажиропоток увеличить. Как говорится, и рыбку съесть, и косточкой не подавиться.
Если задумки чиновничьи будут воплощены в жизнь, то уже в самом скором будущем столичные автобусы, троллейбусы и трамваи поедут быстрее и, как следствие, перестанут создавать пробки. Ускорение "рогатых" и прочих представителей наземного сообщения должно произойти благодаря переводу общественного транспорта столицы на принципиально новую систему - систему всепоглощающего доверия.
"Есть пожелания жителей города о том, чтобы не было турникетов в общественном наземном транспорте. Медленная посадка, медленная высадка - соответственно, увеличивается время движения троллейбуса. В связи с этим мы сегодня рассматриваем вопрос о снятии турникетов", - заявил журналистам руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Николай Лямов.
Избавиться от ненавистных горожанами турникетов власти Москвы планируют уже к концу этого года. Ну а после великого изгнания главного врага "зайцев" народу разрешат, что называется, "ломиться во все двери", а не толпиться, как раньше, у одного единственного входа по пять минут. Таким образом, власти рассчитывают увеличить количество пассажиров, а, между делом, и поток денег в казну.
Кстати, о деньгах. На месте одного исчезнувшего турникета в автобусах и его собратьях по маршруту появятся аж по два валидатора. Эти бесхитростные приспособления, выполняющие ныне обязанности кондукторов, чиновники хотят не только оставить, но и приумножить. А так как проходить в салон после исчезновения турникетов можно будет через все имеющиеся двери, считывающие устройства будут установлены у каждого входа.
Несложно догадаться, что на оснащение общественного транспорта дополнительными валидаторами городу снова потребуется выложить кругленькую сумму, как когда-то получилось при установке турникетов.
Несмотря на активно обсуждаемую высоких кабинетах новую систему "доверия" к пассажирам, власти, судя по всему, не забыли и о поговорке "доверяй, но проверяй". По плану чиновников, претворение новой системы в жизнь будет проходить под чутким надзором контроллеров. Если верить обещаниям господина Лямова, уже к концу этого года в столице будет сформирована так называемая служба ревизоров, основной задачей которой будет выслеживание пассажиров без билета. "Мы вводим институт контролеров-ревизоров. В настоящее время регистрируется предприятие, которое будет заниматься этими вещами", - заверил Лямов москвичей.
Кстати, о безбилетниках, или, как их принято называть в народе, "зайцах". Несмотря на запланированное исчезновение основного врага "ушастых", власти все же не теряют надежды перевоспитать злостных халявщиков. Направлять на путь истинный чрезмерно жадных и ловких пассажиров чиновники будут двумя способами: рублем и позором. Первый способ заключается в существенном повышении штрафа за безбилетный проезд (со 100 рублей до 1000), ну а второй - в выставлении на всеобщее обозрение халявщика, вернее, его имени. Задумка властей такова: имена и фамилии бессовестных пассажиров будут вывешиваться на доску позора в Интернете. И не где-нибудь, а на официальном сайте столичного Департамента транспорта. Вот такая своеобразная "минута славы". Непонятно, правда, сможет ли она напугать отчаянных российских "зайчиков". То ли дело - штраф.
"Мы считаем, штраф должен быть повышен. Этот вопрос должен решаться не только правительством Москвы, но и обсуждаться Московской городской думой, обсуждаться общественностью. Сумму штрафа планируется увеличить до 1000 рублей. Но это процесс небыстрый. Сначала посоветуемся с общественностью - нужна ли такая серьезная санкция, затем проведем новый штраф через Мосгордуму", - заявил Николай Лямов.
Транспортная лихорадка, обострившаяся в российской столице в конце прошлого года, с приходом весны ничуть не уменьшилась, а наоборот, стала набирать обороты. Метания чиновников в попытке развязать запутанный до нельзя дорожный узел с течением времени только усиливаются. А результата все нет. Вроде бы совсем недавно столичные власти чуть ли не с пеной у рта доказывали россиянам, что оснащение общественного транспорта турникетами - дело благое, так как позволит и "зайцев" сдерживать, и в казну больше денег сливать, что, в свою очередь, реанимирует загибающийся автопарк. Судя по всему, ошиблись обитатели высоких кабинетов. Не оправдали турникеты доверия, а, главное, потраченных на себя денег. Но разве это беда? Подумаешь, не в коня корм, с кем не бывает.
Новый президент Словакии заявил, что Украина при любом раскладе не может быть частью НАТО
Петер Пеллегрини победил на президентских выборах в Словакии. Нынешний президент выступает за скорейшее прекращение боевых действий на территории Украины. Также он твёрдо стоит на том, что Словакия не будет вмешиваться и втягиваться в вооруженный конфликт на Украине.
По слухам в Android 15 появится функция мониторинга "здоровья" аккумуляторов смартфонов
Развитие технологий в мире мобильных устройств продолжается, и Android 15 обещает внедрить новый функционал, который позволит мониторить "здоровье" как аккумуляторов, так и встроенной памяти смартфонов.
Автоэксперт Желобов представил список лучших кроссоверов на вторичном рынке за 500 000 рублей
Автомобильный эксперт Владимир Желобов отметил, что в данном бюджете (500 000 рублей) возраст автомобилей составляет более 10 лет, а в некоторых случаях до 15-20 лет.
Врач Мосли рассказал, что похолодание вредно для сосудов
Британский врач Майкл Мосли предупредил о вреде резкого похолодания для здоровья сосудов.