Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 29.07.2021 : 73,6088
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 29.07.2021 : 86,9173
Бизнесмены превратили Медведева в мишень

Бизнесмены превратили Медведева в мишень

Последнее время наши люди идут на что угодно, чтобы привлечь к себе внимание. Причем изворачиваются все - и звезды, и рядовые россияне. Не успел Рунет обсудить оголившую свои роскошества Анастасию Волочкову, как был ошарашен новым подвигом во имя славы. На сей раз отличились приморские умельцы. Интернет-провайдер из Владивостока разместил на своем сайте рекламный баннер, на котором мышкой можно пострелять по Кремлю и человечку, похожему на президента России. Что сказать, ребята явно перещеголяли Волочкову.

Можно смело сказать, что новый рекламный баннер владивостокского интернет-провайдера "АльянсТелеком" не только оправдал надежды своих авторов, но даже перевыполнил намеченный план. Реклама привлекла внимание, как потенциальных клиентов, так и доброй половины россиян, имеющих доступ в Интернет. Более того, рекламным баннером заинтересовалась даже прокуратура. С помощью анимационного баннера компания собиралась разрекламировать всего лишь новый тариф под названием "Москва". В итоге же добилась больших результатов. Теперь о пронырливом операторе заговорили повсеместно, в том числе и в столице.

Нашумевший баннер, представляющий собой "игру-стрелялку" был призван поведать посетителям сайта "АльянсТелеком" о расценках на новый тариф и о том, что отныне Интернет во Владивостоке будет таким же быстрым, как и в столице. Создатели рекламы даже слоган соответствующий придумали: "Пришли московские тарифы". Однако это еще не все.

Баннер, на котором изображен мультипликационный Кремль, предлагал пользователям во имя развлечения пострелять в проплывающие мимо кремлевских стен кораблики, подводные лодки, шарики и, что самое интересное, периодически выскакивающего человечка в костюме, до ужаса похожего на президента российского. Кстати, при метком выстреле шарики лопались, кораблики тонули, а над головой "президента" возникал нимб.

"Мне очень льстит такое повышенное внимание к нашей компании, но из-за столь высокого общественного резонанса я хочу выразить сожаление о случившемся и заявляю, что действительно весь баннер был креативным продуктом наших безумных пиарщиков. Вы же понимаете, это такие творческие личности не от мира сего, как еще говорят. Еще раз - простите, что по нашей вине поднялась такая шумиха", - обратился господин Патрикеев со страниц сайта.

Вместе с извинениями директор компании поспешил заверить всех в том, что человечек в костюме, выпрыгивающий из-за стен Кремля, вовсе не похож на Дмитрия Анатольевича. Господин Патрикеев привел неоспоримое тому доказательство - отсутствие на груди "кремлевского человечка" партийного значка. Помимо этого, глава "АльянсТелекома" подивился, как же это все умудрились сравнить изображенное на баннере сооружение с Кремлем, а местность - с Москвой. "Ну, нет в Москве моря и такого моста, не плавают подводные лодки в Москве-реке. Только тот, кому это необходимо, найдет сходство", - заключил Андрей Патрикеев. Ах, да - по его словам, на баннере был изображен вовсе не Кремль, а обычный особняк. Правда, с чисто кремлевскими звездами.

Честно говоря, логика главы компании не совсем понятна. Интересно, каким образом могут быть связаны партийный значок и президент РФ, если Дмитрий Медведев не состоит ни в одной из политических партий? Хотя заявление про "особняк" еще можно понять, принимая в расчет то, какие особняки понастроили себе за последние годы российские чиновники. 975.jpegБыть может, скромный директор "АльянсТелекома" насмотрелся невзначай на дворцы приморские, да и дал волю фантазии? Всякое ведь бывает.

Еще, конечно, можно предположить, что создатели сего баннера попали под губительное воздействие своих западных коллег. Многие помнят нашумевшую историю с компьютерной игрой Call of Duty, консольная версия которой в день выхода в продажу по всему миру не появилась в России. Загвоздка заключалась в эпизоде под названием "No Russian", в котором один из американских агентов внедрился в террористическую группировку и принял непосредственное участие в расстреле мирных граждан в московском аэропорту "Шереметьево". Впоследствии игра вышла в России без упомянутого эпизода.

Как бы то ни было, экстравагантному баннеру не суждено было долго радовать интернет-юзеров. УВД по Приморскому краю незамедлительно издало предписание убрать с сайта виновника шумихи. И, несмотря на все увещевания и оправдательные речи господина Патрикеева, несчастный баннер исчез. Посему пострелять по анимационному Кремлю и "президенту" более никому не доведется.

ФАН в своем расследовании обозначил цели фильма

ФАН в своем расследовании обозначил цели фильма "Вагнергейт" фирмы Bellingcat

Фильм "Вагнергейт" (WagnerGate), премьера которого запланирована на 29 июля, еще до выхода расшатал ситуацию в Киеве.

Пригожин рассказал о разрушительных последствиях интервенции НАТО в Ливию

Пригожин рассказал о разрушительных последствиях интервенции НАТО в Ливию

Журналисты BBC в рамках сбора материалов для документального фильма о событиях в Ливии обратились к российскому предпринимателю Евгению Пригожину с просьбой оценить роль России в судьбе африканского государства.

Задача — погибнуть: Милонов назвал Ходорковского заказчиком убийства журналистов в ЦАР

Задача — погибнуть: Милонов назвал Ходорковского заказчиком убийства журналистов в ЦАР

Убитые в ЦАР три года назад российские журналисты Александр Расторгуев, Орхан Джемаль и Кирилл Радченко стали жертвами коварного плана Михаила Ходорковского. Об этом в годовщину трагедии рассказал депутат Госдумы РФ Виталий Милонов.

В борьбе с коронавирусом уместны даже розыгрыши автомобилей. Общественник Александр Колос о рекламе вакцинации

В борьбе с коронавирусом уместны даже розыгрыши автомобилей. Общественник Александр Колос о рекламе вакцинации

Российские медиа активно рекламируют вакцинацию от коронавируса. Ролики выглядят частью хорошо спланированной кампании и не уступают масштабной коммерческой рекламе.