Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 92,2628
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 99,7057

"Искусственная" пробка в Шереметьево как средство борьбы с конкурентами

Движение по путепроводу Октябрьской железной дороги на 24-м километре Ленинградского шоссе в Москве ограничено с 26 июня в связи с проведением ремонтных работ. Движение осуществляется по одной полосе в обоих направлениях. Как отметили в городском хозяйстве, для объезда предлагается использовать Новосходненское, Дмитровское, Пятницкое шоссе.

В свою очередь, как отметили в Минтрансе РФ, участок путепровода на Ленинградском шоссе, реконструкция которого затруднила движение на трассе, ведущей к международному аэропорту Шереметьево, находится в ведении властей города Москвы.

Ранее сообщалось, что из-за ремонтных работ на 24-м километре трассы в месте пересечения Ленинградского шоссе и Октябрьской железной дороги, которые начались 26 июня, была практически перекрыта дорога к терминалам международного аэропорта Шереметьево. Это привело к огромным пробкам, многие пассажиры и пилоты, попавшие в них, опоздали на рейсы.

Между тем, туроператоры не могут перевести чартерные рейсы из Шереметьево в другие аэропорты в связи с коллапсом на Ленинградском шоссе, сообщил генеральный директор туристической компании Tez Tour Владимир Каганер. "Мы привязаны к аэропортам тысячью нитей, связанных с расписанием полетов, заправкой самолетов, "припиской" авиакомпаний. Поэтому перенести сейчас наши чартерные рейсы из Шереметьево в другие аэропорты практически нереально", - сказал он.

Каганер также отметил, что приезд туристов в аэропорт на электричках компании "Аэроэкспресс" ситуацию не всегда спасает. "Мы обслуживаем категорию туристов, которые предпочитают отдыхать в отелях высшей ценовой категории. Никогда и ни под каким видом эти люди не поедут в аэропорт на электричке. Они, скорее, предпочтут стоять 5-6 часов в пробке в своих автомобилях, чем поедут общественным транспортом. Это не только снобизм, но и правила безопасности", - пояснил Каганер.

Между тем, компания "Аэроэкспресс" готова рассмотреть возможность увеличения числа вагонов на маршруте "Белорусский вокзал - аэропорт Шереметьево" до 10 в каждом поезде, сообщили в пресс-службе компании, напомнив, что в настоящее время на этом маршруте курсируют шесть поездов: два десятивагонных и четыре восьмивагонных.

Электрички "Аэроэкспресса" могут помочь пассажирам, вылетающим из Шереметьево, избежать опоздания на рейсы из-за транспортного коллапса на Ленинградском шоссе, вызванного ремонтными работами на трассе, которые начались 26 июня.

В "Аэроэкспрессе" напомнили, что с 30 мая введен новый график движения, в соответствии с которым поезда стали ходить каждый 30 минут за исключением технологического перерыва с 11.00 до 13.00, необходимого для проведения регламентных работ по обслуживанию инфраструктуры Московской железной дороги. "Аэроэкспрессы" курсируют с 05.00 утра до 1.00 ночи. Отвечая на вопрос о возможности введения ночных рейсов "Аэроэкспресса", в компании отметили, что такой необходимости нет. В настоящее время на маршруте "Белорусский вокзал - аэропорт Шереметьево" ежедневно совершается 72 рейса. Время в пути до аэропорта и обратно составляет 35 минут.

В свою очередь, накануне в среду генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко в своем блоге выступил с обращением, в котором обвинил власти Москвы в создании препятствий для проезда пассажиров в аэропорт и попросил Федеральную антимонопольную службу РФ рассмотреть "вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла". Василенко в своем обращении высказывает предположение, что ремонт специально был начат перед запуском в аэропорту Внуково нового терминала, чтобы создать препятствия конкурентам.

Васильев, адресуя вопрос мэру столицы, высказывает предположение, что ремонт специально был начат перед запуском в аэропорту Внуково нового терминала, чтобы создать препятствия конкурентам. "Я хочу спросить Юрия Михайловича и услышать ответ! Почему работы, которые совершенно спокойно можно было запланировать, подготовить и выполнить весной или осенью, нужно было начинать именно сейчас, в пиковое для аэропорта Шереметьево время? ...Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащем правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала. Как известно, в конкуренции есть два пути достижения успеха: создать условия количеством, качеством услуг и ценами. Или создать проблемы для конкурентов, не гнушаясь никакими средствами, в том числе используя свой политический ресурс", - пишет в личном блоге глава аэропорта Шереметьево.

По его словам, аэропорт к такой ситуации оказался не готов, потому что не был извещен о начале ремонтных работ. В период пиковых летних нагрузок Шереметьево обслуживает более 70 тысяч человек в день. Васильев отмечает, что в этот период руководство Шереметьево не согласилось бы на ограничение проезда.

По наблюдениям Васильева, бетонные блоки, ограничивающие движение, появились в субботу, но ремонтные работы там не начаты. "Кроме рабочих, установивших ограждения, и инспекторов ГИБДД, активно штрафующих мечущихся в попытках пробраться в аэропорт автомобилистов, я, каждый день отслеживая ситуацию, никого не заметил", - пишет глава Шереметьево.
"Сегодня я отправил телефонограмму в ФАС с просьбой рассмотреть вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла. Если понадобится, я дойду до прокуратуры, руководителей государства", - заявляет Васильев.

В свою очередь, гендиректор подрядчика ремонта ООО "Пелискер" Леонид Лейкин отметил, что работы по ремонту путепровода на Ленинградском шоссе на пересечении трассы с Октябрьской железной дорогой не начинались в течение почти недели после закрытия участка, парализовавшего движение к аэропорту Шереметьево, из-за того, что контракт на ремонт путепровода не был подписан. "Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы лишь вчера подписал с нами контракт на работы. Без него мы просто не имели права приступать к ним", - сообщил Лейкин. По его словам, строители надеются завершить ремонт в течение трех месяцев.
"Будем работать так быстро, как это возможно", - пообещал он.

Гендиректор подрядчика ремонта рассказал, что всего на ремонте путепровода будет работать 43 рабочих "плюс инженерно-технический состав".
"Сегодня к ночи или максимум завтра к утру я надеюсь организовать строительный городок на участке. Но, конечно, пробки достаточно серьезно тормозят работу", - констатировал глава ООО "Пелискер". При этом он не стал раскрывать сумму контракта на ремонт путепровода, но пояснил, что она "относительно невелика"."Мы не рассчитываем получить прибыль", - сказал Лейкин.

Балки путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе, чье закрытие на ремонт практически парализовало движение в международный аэропорт Шереметьево, изношены на 70%, рассказал Леонид Лейкин. Как подчеркнул в беседе с РИА Новости Лейкин, вопрос о необходимости ремонта путепровода обсуждался уже давно, но его решение тормозилось тем, что Москва и Московская область не могли договориться о том, в чьем ведении находится объект.
"Балки потеряли несущую способность на 70%, и теперь путепровод необходимо подпереть, чтобы передать нагрузку на нижний пояс", - отметил он.
В то же время, указал гендиректор "Пелискера", подобный аварийный ремонт не решит всех проблем. "Скорее всего, нужно сроить новый мост, а наши ремонтные работы позволят продержаться существующему путепроводу в рабочем состоянии еще 3-5 лет", - предположил он.

Согласно информации на официальном сайте компании, ООО "Пелискер" создано 25 июля 1997 года. Компания работает в области строительства объектов транспортного, промышленного и гидротехнического назначения и производит как общестроительные, так и специальные работы, связанные с сооружением железобетонных и металлических конструкций, земляные и гидротехнические работы, устройство буронабивных свай.
В Москве ООО "Пелискер" работало на таких объектах, как путепровод над Рублево-Успенским шоссе и путепровод на пересечении Третьего транспортного кольца с Волгоградским проспектом, Московская монорельсовая дорога, Большой Устьинский, Ростокинский, Астаховский и Новоарбатский мосты, а также на ряд других объектов.

Шольц сообщил о переговорах между странами по поводу мира на Украине

Шольц сообщил о переговорах между странами по поводу мира на Украине

Разговоры ведутся на уровне советников по безопасности.

Венгрия, забравшая украинских военнопленных, не разрешает им возвращаться на родину

Венгрия, забравшая украинских военнопленных, не разрешает им возвращаться на родину

Будапешт пошел на хитрость, чтобы Россия отдала им украинских военнопленных.

В России прогнозируют резкое подорожание бытовой техники

В России прогнозируют резкое подорожание бытовой техники

На это может повлиять снижение планки беспошлинных онлайн-покупок.

В 2023 году мороженое в России пользовалось особым спросом

В 2023 году мороженое в России пользовалось особым спросом

Это показывает статистика: рост производства поставил рекорд.