• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 28.03.2024 : 92,5919
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 28.03.2024 : 100,2704

На этот раз должно пронести…..

Астероид, обнаруженный в 2004 году американскими учеными, относится к семейству космических объектов, примечательных тем, что его представители неизменно проникают внутрь орбиты Земли. Еще их называют "группой Аполлона". Свое название они получили в честь открытого в 1862 году астероида Аполлон. На данный момент зарегистрировано уже 783 таких объекта.

"Любители астрономии, вооружившись оптическими инструментами, смогут насладиться этим феноменом на западной части небосклона", - отметил ученый. - При хорошей погоде космическое тело можно будет увидеть даже в сильный бинокль.

Астроном сообщил также, что уже издан каталог из нескольких сотен потенциально опасных астероидов и комет, которые идут на сближение с Землей. Информация охватывает данные об их орбитах, фотометрических параметрах, вращении, размерах, скоростях, физических свойствах.

По данным ИПА, в течение суток с Землей сближается как минимум одна из почти 100 тыс. малых планет, известных со времени открытия первой из них в 1801 году. В Институте вычислительной математики и математической геофизики Сибирского отделения РАН рассчитали, что "цунами от удара в океан 10-километрового каменного астероида неизбежно уничтожит все живое на Земле".

Согласно мнению российских астрономов, в случае столкновения астероида 2004 XP14 с нашей планетой, землянам не суждено было бы миновать катастрофы. После такой "аварии", жителей Земли – из тех, кто остались бы в живых – ждало бы годичное похолодание до минус 30 градусов по Цельсию. Половина всего живого на нашей земле не смогла бы пережить этого столкновения.

На сегодняшний день существуют методы защиты от возможных столкновений астероидов с Землей. К примеру, астрономы из французского Центра космических исследований (CNES) предложили сбивать астероиды, угрожающие Земле, направляя на них другие небесные тела. Военные предлагают использовать космические корабли с водородными и комбинированными боеголовками. А служители церкви уповать на волю Божью.

Шольц сообщил о переговорах между странами по поводу мира на Украине

Разговоры ведутся на уровне советников по безопасности.

Венгрия, забравшая украинских военнопленных, не разрешает им возвращаться на родину

Будапешт пошел на хитрость, чтобы Россия отдала им украинских военнопленных.

В России прогнозируют резкое подорожание бытовой техники

На это может повлиять снижение планки беспошлинных онлайн-покупок.

В 2023 году мороженое в России пользовалось особым спросом

Это показывает статистика: рост производства поставил рекорд.