• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.04.2024 : 94,0922
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.04.2024 : 100,5316

Красота - всего лишь биологическая реклама

По утверждению ученых-генетиков, наше представление о красоте больше связано отнюдь не с поэзией, а с тем, как действуют инстинкты выживания у биологического вида Homo Sapience.

Красота женского лица не имеет расовых и национальных границ. Красивое женское лицо, будь оно восточного или западного типа, одинаково привлекательно как для японцев, так и для европейцев. Наше преклонение перед красотой имеет биологическое объяснение.

Один из сигналов, которые посылает красота, является симметрия. Отклонения от симметрии - это результат того, что развитие плода в утробе проходило с отклонениями, и возможно, человек страдает плохим здоровьем, несет в себе последствия недостатка питания матери, злоупотребления табаком или алкоголем.

Профессор Рэнди Торнхилл из университета в Нью Мексико (США) выяснил, что мужские особи японских мушек, у которых были самые симметричные крылья, имели и самое большое количество спариваний. Что касается рода человеческого, исследования показывают, что женщины, партнеры которых имеют симметричные тела, испытывают гораздо большее число оргазмов, а те, у которых груди симметричны - оказываются более плодовитыми.

Мужчин обычно привлекает маленький носик и подбородок, большие глаза и пухлые губы, то есть детские признаки внешности. Это не что иное как биологическая реклама - все эти признаки говорят о наличии высокого уровня содержания эстрогена в крови у женщины. Этот гормон тесно связан со способностью производить здоровое потомство. По этой же причине мужчин привлекают свежие женские лица.

Мужчины также предпочитают, чтобы талия составляла не больше 60-80 процентов от объема бедер, что также является характеристикой плодовитости женщины. Согласно научной теории Дарвина, любовные отношения имеют только одну единственную цель - смешать наши собственные гены в генами человека противоположного пола и помочь, таким образом, выжить всему виду и стать более совершенным.

Таким образом, мы выбираем привлекательного для нас партнера, потому что на нас действует биологическая реклама. Эта реклама и сообщает нам, что в данном конкретном партнере есть хорошие гены, которые позволят нашим собственным генам передаться будущим поколениям. Лицо возлюбленной для мужчины - главный подсознательный индикатор того, передадутся ли его собственные гены будущим поколениям.Любовь и страсть, как утверждают генетики, контролируется набором ДНК и мозгом, а отнюдь не только сердечными движениями.

Первые исследования того, что привлекает человека в чертах лица противоположного пола, были проведены несколько десятилетий назад. Их автором стала группа ученых под руководством профессора Дэйва Перетти из университета Св.Андрея в Великобритании. После многочисленных исследований руководитель исследования доктор Лиза де Брюн пришла к выводу, что люди выбирают те лица, которые похожи на их давних знакомых.

"Мозг считает привлекательным то, что ему уже знакомо", - заявил доктор Литтл, работы которого доказывают, что сходство с родителями - один из критериев при выборе партнера. Так, если у ваших родителей синие глаза, то вы с большой вероятностью выберете партнера с таким же цветом глаз. Кроме того, доктор де Брюн заявила, что люди также предпочитают вторые половинки с лицами, похожими на их собственные.

"Эволюционная теория доказывает, что наши человеческие инстинкты работают так, чтобы продвинуть наши собственные гены и помогают нам выбрать партнера, которые максимально эффективно будет этому способствовать", - утверждает Лиза де Брюн. В то же время похожесть - это только половина привлекательности.

Генетик из Ливерпуля, доктор Грэг Робертс, занимался исследованиями того, насколько выбор партнера контролируется необходимостью соединения с человеком с отличающимся набором генов, который управляет иммунной системой. Г. Робертс утверждает, что в данном случае срабатывает то, что если совместить два вида иммунных систем, то можно получить иммунитет от более широкого спектра болезней. Интересно, что в этом ключевую роль играет обоняние. Ученые выяснили, что именно с помощью обоняния человек может определить индивида с отличным от собственного набором иммунных реакций. Было замечено, что человек тянется к тем, кто имеет схожий набор генов. Причем, ключевую роль в этом играет обоняние - человек старается избегать тех, кто пахнет подобно ему самому.

При выборе партнера всегда устанавливается баланс между тем, чтобы у него был собственный хороший набор генов и тем, чтобы этот набор способствовал наилучшей передаче собственных генов последующим поколениям.

В целом, женщины любят мужчин с женоподобными лицами. Актер Леонардо ди Каприо – яркий тому пример. Эта характеристика говорит о том, что данный человек может быть хорошим и добрым отцом. Мужественные лица Арнольда Шварценеггера или Клинта Иствуда ассоциируются с силой и доминированием - женщины связывают это с возможной холодностью и отсутствием родительских качеств.

Также было проведено он-лайн исследование, в результате которого выяснилось, что женщины, позиционировавшие себя как красивые и привлекательные, выбирали мужественно выглядящих мужчин.

Мужественное лицо, по мнению генетиков, является проявлением высокого уровня тестостерона. Тестостерон, присутствующий в больших количествах в организме мужчины - следствие хороших генетических качеств. Те женщины, которые выбирали себе мужественных мужчин, подсознательно желали, чтобы их дети имели эти же генетические преимущества. При этом для них не имело значения, что высокий уровень тестостерона связан с большей вероятностью измен у этих мужчин.

В то же время, менее эффектные и привлекательные женщины выбирают для себя женоподобных мужчин.

В заключение хочется еще раз отметить, что гармония и красота - это естественное состояние природы. Уродливое нарушает это состояние и несет опасность. Вырождение, нарушение набора генов – эти дефекты природа помечает уродством. Человеческая красота и есть та природная нить Ариадны, которая спасает наш род от вырождения и помогает выживать уже миллионы лет. Даря Валентинки, розовые йогурты, шампанское, конфеты, белье или драгоценные камни в форме сердечка своим возлюбленным 14 февраля, вы еще раз доказываете эффективность биологической рекламы и то, что вы на нее купились.

По материалам: news.telegraph.co.uk ,

www.amazon.com и

Сбор подписей в защиту свободы слова в США хочет профинансировать Маск

Ранее миллиардер говорил, что американцы не понимают, насколько мощной может быть государственная цензура в США. Маск отметил, что его компании стали подвергаться постоянным нападкам после отмены цензуры в соцсети X.

Выбирать между свободой и демократией предложил американцам Байден, оговорившись

Республиканцы используют эти оплошности в межпартийной борьбе, чтобы усомниться в умственных и физических способностях Байдена продолжать руководить страной.

Пятиметровую коробку с игрушками для фестиваля

Пятиметровую коробку с игрушками для фестиваля "Архстояние детское" сделают под Калугой

"Архстояние детское" — это ежегодный семейный фестиваль современного искусства. В программе запланированы мастерские, театральные постановки, концерты и кинопоказы.

Отчёт губернатора Ростовской области о работе правительства за год

Губернатор Ростовской области Василий Голубев представил депутатам Заксобрания области отчёт о работе правительства за прошлый год.