• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 27.11.2020 : 75,4518
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 27.11.2020 : 90,0291

На крупном астероиде обнаружена вода

Японские ученые утверждают, что обнаружили воду на крупном астероиде (малой планете) Веста, который движется между орбитами Марса и Юпитера. Это космическое тело диаметром более 555 км является третьей по величине и самой яркой малой планетой, внутри которой имеется металлическое ядро, как у Земли.

Группа специалистов из НИИ при Японском агентстве по исследованию космического пространства (ДЖАКСА) сообщила сегодня, что наличие частиц влаги было подтверждено данными, полученными в результате наблюдений через британский инфракрасный телескоп на Гавайских островах. Японцы анализировали спектр света, который отражается от Весты при попадании на него солнечных лучей. По словам экспертов, длина световой волны явно указывает, что минералы на поверхности астероида содержат воду.

Один из участников исследования Сунао Хасэгава заявил в этой связи, что результаты нынешних наблюдений подтверждают наличие "источника жизни за пределами Земли". Сообщалось также, что в 1960 году в Австралии упал отколовшийся от Весты метеорит, и в нем были обнаружены аминокислоты, передает ИТАР-ТАСС.

Трамп снова заявил о фальсифицированных результатах президентских выборов

Об этом он написал на своей странице в Twitter.

Меган Маркл рассказала о потере второго ребенка

Лишь накануне Дня благодарения герцогиня нашла в себе силы рассказать об этом публично.

Госдума приняла решение не делать 31 декабря 2020 выходным днем

26 ноября на пленарном заседании Государственной Думой был отклонен законопроект о признании 31 декабря выходным днем.

Пригожин: Мне передали просьбу Навального не закрывать ему выезд за границу

В четверг, 26 ноября, по причине неявки двух сторон перенесли заседание суда, который должен был решить вопрос о запрете на выезд за границу для Алексея Навального.