• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.01.2022 : 76,3347
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.01.2022 : 87,0216

Бог слепил человека из глины, утверждают ученые

Сенсационное открытие наличия базовых элементов биологической жизни в обыкновенной глине сделали ученые.

Таким образом, подтверждается знаменитый библейский рассказ о том, что человек был сделан из глины. Подобный вариант сейчас уже не исключает и новейшая наука.

В ходе исследований научная группа медицинского института Ховарда Хьюза и Массачусетского общего госпиталя обнаружили в глине элементы, составляющие мембраны клеток человека, как, впрочем, и других биологических организмов.

Мембраны рассматриваются современной наукой как важнейшие составляющие биологического организма. Они участвуют не только в образовании клетки, но и содержат в себе генетический код организма - РНК, который считается сейчас главной основой биологической жизни, пишет ИТАР-ТАСС.

Советник Перфильев подсказал журналисту Шевченко самый быстрый способ оказаться в ЦАР

Журналисту Максиму Шевченко стоит приехать в Африку и поработать с местным спецназом, считает советник президента ЦАР по безопасности Виталий Перфильев.

Странные правила дорожного движения в разных странах мира

Мало кто может похвастаться тем, что знает абсолютно все правила дорожного движения в собственной стране. что уж тогда говорить о правилах, которые действуют в других странах? Тем более, что среди них есть немало и, мягко говоря, странных.

Андрей Курпатов представил новое средство для самопознания

Андрей Курпатов представил новое средство для самопознания "Шаг к себе"

Психолог Андрей Курпатов выложил в своем Instagram-аккаунте видео с презентацией инструмента для самопознания.

Подземные лодки так и остались фантазией

Человек всегда хотел то в небо взлететь, то под землю спуститься. Однако дальше фантастических книжек дело не сразу пошло. Потом человек начал покорять небо и водные глубины, то с путешествиями под землей как-то все не ладилось.