• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 10.08.2022 : 60,3814
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 10.08.2022 : 61,5542

Американцы открыли ген общительности

Редкое врожденное заболевание помогло ученым пролить свет на генетические факторы, определяющие поведение человека в социальной среде. Проводя генетическое обследование ребенка с синдромом Вильямса (синдром "лица эльфа"), им удалось обнаружить единственный ген, который изменял поведение с "гиперобщительности" до застенчивости и робости.

Эта работа была проведена группой американских ученых: Терезой Дойл (Teresa Doyle) и Урсулой Буллуджи (Ursula Bellugi) из Института Солка, Джули Коренберг (Julie Korenberg) и Джоном Грехемом (John Graham) из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе и медицинского центра "Сидерс-Синай". Их выводы основаны на обследовании девочки, чьи гены чуть отличаются от генов типичного больного.

Обычно при синдроме Вильямса, который выявляется с частотой 1:20000, отсутствует около 20 генов в седьмой хромосоме. Такое нарушение имеется почти у всех больных за редким исключением. У обследованной трехлетней девочки был один "лишний" ген, при этом она не была такой общительной, как обычные больные. Это дает основание предполагать, что именно этот ген контролирует поведение в обществе.

Однако ученые, опубликовавшие работу в электронной редакции American Journal of Medical Genetics, предупредили, что окончательные выводы о роли обнаруженного гена у здоровых людей делать рано, потребуются дополнительные исследования, пишут Mednovosti.ru.

Появился неожиданный след в истории с уничтожением

Появился неожиданный след в истории с уничтожением "азовцев" в Еленовке

Фото письма французской разведки для украинских коллег было опубликовано в Сети.

Глава ВМФ Великобритании назвал Россию настоящей угрозой, а Китай будущей

Глава британского Королевского ВМФ и Военно-морских сил Великобритании Бен Кей заявил телеканалу Sky News о том, что в настоящий момент Россия представляет опасность. В то же время было отмечено, что в будущем больший риск стоит ожидать от Китая.

Глава ведомства Роспотребнадзора ответила на вопросы о новой инфекции

В Роспотребнадзоре сказали, что россиянам не о чем беспокоиться. По словам Анны Поповой, в России нет опасности передачи и заражения обезьяньей оспой. Об этом она сообщила 25 июля.

Выпускник ЛНМО Вялов назвал сильным ударом по образованию закрытие физико-математической школы

Ситуация с закрытием "Лаборатории Непрерывного Математического Образования" (ЛНМО) станет сильным ударом по образованию Петербурга и России. Такого мнения придерживается выпускник этой школы Виктор Вялов.