• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.05.2022 : 58,8862
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.05.2022 : 60,8953

Природный феномен – деревня близнецов

Ученые-генетики заинтересовались природным феноменом – индийской деревней с населением в 800 человек, где проживают сразу 40 пар близнецов.

Как полагают, в поселении Умри с преимущественно мусульманскими населением чрезвычайно высок процент родственных браков.

Цель проводимого исследования – определить, существует ли какой-то определенный ген или гены, "отвечающие" за рождение близнецов.

Хасина и Мадина, первые близнецы в этой деревни, появились на свет 62 года тому назад. Нассу, 30-летний житель деревни, чей брат –близнец погиб в результате несчастного случая, сообщил ученым, что Умри знавала времени, когда здесь одновременно жили до 60 пар близнецов.

Группа исследователей из Центра клеточной и молекулярной биологии (ЦКМБ) из города Хидерабада недавно посетила деревню, чтобы взять образцы крови у близнецов и их родителей для проведения ДНК-анализа.

Однако, в Умре чудеса ожидали ученых на каждом шагу: здесь обнаружилась семья, у которой из 10 детей, четверо были девочками-близняшками, что считается явлением чрезвычайно редким.

Исследователи намерены исследовать еще один любопытный аспект – генетическую основу различий в поведении близнецов и их восприимчивость к различным заболеваниям.

Индийская газета Asian Age цитирует слова Лалии Сингх, директора ЦКМБ: "Каждый десятый в этой деревни имеет, по меньшей мере, одного близнеца. Причем феномен "двоичности" здесь не иссякает. С этой точки зрения Умри можно считать настоящей генетической золотой жилой", пишет MigNEWS.

Международный эксперт озвучил итоги первых двух месяцев спецоперации по денацификации Украины

Международный эксперт и журналист Аббас Джума проанализировал итоги 60 дней российской спецоперации.

Военный эксперт Краснов пояснил, с чем связано особое внимание Генштаба ВСУ к

Военный эксперт Краснов пояснил, с чем связано особое внимание Генштаба ВСУ к "вагнеровцам"

Неожиданное появление информации о переброске 200 бойцов "ЧВК Вагнера" в район села Новобахмутовки появилось в утренней сводке Генштаба ВСУ.

Ректор Сколтеха Кулешов рассказал о перспективах российской науки на фоне санкций

Сколтеху важна не национальность профессоров, а их опыт работы в передовых международных университетах, заявил ректор российского технологического вуза Александр Кулешов.

"Полукриминальный товарищ": журналисты указали на связь Беглова с "решалой" Игорем Захватовым

Журналисты назвали "полукриминального товарища", о котором губернатор Петербурга Александр Беглов рассказывал депутатам ЗакСа во время выступления 28 апреля.

Sberbank