• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 12.08.2022 : 60,6229
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 12.08.2022 : 62,5156

Астрономы США обнаружили древнейшую планету

Представители NASA заявили, что сумели открыть планету, возраст которой 13 млрд. лет. Планета удалена от Земли на 5,6 тыс. световых лет.

Огромная планета состоит из газа и по размерам вдвое превосходит Юпитер. Космическое тело находится в созвездии Скорпиона. Его нельзя увидеть даже с помощью телескопа "Хаббл", который позволил сделать снимки ближайших к новой планете "пульсара" и "белого карлика". Проанализировав орбиты их вращения, ученые пришли к выводу, что с ними взаимодействует 3 планета.

Это открытие позволяет предположить, что жизнь могла зародиться в результате большого взрыва, гораздо раньше, чем полагали ученые до сих пор. До сих пор в основе теории образования планет лежал тот факт, что в их состав должны входить "тяжелые металлы", новая планета опровергает это утверждение, сообщает AP.

Появился неожиданный след в истории с уничтожением

Появился неожиданный след в истории с уничтожением "азовцев" в Еленовке

Фото письма французской разведки для украинских коллег было опубликовано в Сети.

Глава ВМФ Великобритании назвал Россию настоящей угрозой, а Китай будущей

Глава британского Королевского ВМФ и Военно-морских сил Великобритании Бен Кей заявил телеканалу Sky News о том, что в настоящий момент Россия представляет опасность. В то же время было отмечено, что в будущем больший риск стоит ожидать от Китая.

Знаменитая опера Бизе

Знаменитая опера Бизе "Кармен" впервые прозвучит в горах Сочи

Ее представят публике 26 и 27 августа на высоте 1050 метров над уровнем моря — на открытой сцене парка "Лайзо" горного курорта "Роза Хутор".

Незаживающие раны Донбасса: как российский фильм

Незаживающие раны Донбасса: как российский фильм "Солнцепёк" предвосхитил актуальность событий 2022 года

В Луганской Народной Республике проходит акция "День патриотического кино". Старт мероприятия прошел в селе Меловатка Сватовского района. С тех пор кинопоказы проходят во многих освобожденных городах республики.